Реклама актуальна. Она в современном мире уже давно вышла на лидирующие позиции. В любой стране с развитой экономикой , компании платят большие суммы на рекламную деятельность. По мере развития рынка , реклама совершенствуется и изменяется постоянно. Таким образом, новые технологии появляются на мировой арене. Сейчас растет популярность цифровой рекламы.
Каждая компания хочет выделиться на рынке. Поэтому каждый приходит к креативным методам и технологиям продвижения. Использование креативных технологий – это залог успеха для рекламируемого продукта. Уже недостаточно, если реклама представляет простую, обыкновенную подачу информации. Нужно рекламе , быть не только смешной и яркой. Она должна быть оригинальной , интересной , креативной. Креатив и креативный подход выделяет продукт компании на фоне других. Это помогает компании продать потребителю свой продукт. Сделать вывод, в рекламе креативный подход и технология нужны и востребованы.
Креативность – это способности человека отказаться от привычных , стереотипных методов мышления. Компании в мире стараются стремиться к использованию креативных методов и технология в своей рекламной работе.
Цель исследования. Изучение креативных технологий в рекламной деятельности компании «Snickers».
В этой работе объект исследования является креативные технологии современной цифровой рекламы. Предмет исследования креативная рекламная деятельность компании «Snickers».
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
Креативные технология в современной цифровой рекламе
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.