Преимущества коммуникации с потребителями посредством рекламы включают в себя: низкая стоимость на каждого знакомого с ним, разнообразные доступные средства (газеты, журналы, телевидение, радио, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты), способность регулировать количество показов рекламных апелляций, способность реализовать и передать получателям определенную идею. Кроме того, при изменении целей коммуникации можно изменить внешний вид и смысл рекламного сообщения. Кабельное телевидение обеспечивает доступ к целевым аудиториям с более строго определенными параметрами, чем реклама на национальных телеканалах.
В то же время реклама имеет свои недостатки: отсутствие обратной связи со зрителем и проблемы с фиксацией его внимания. Кроме того, влияние рекламного сообщения ограничено временем его просмотра.
Личная продажа. Процесс личных продаж включает в себя устное общение между продавцом или группой продавцов и одним или несколькими потенциальными покупателями для продажи продукта или влияния на решение о покупке. Годовая стоимость личных продаж, по оценкам, почти в два раза превышает стоимость рекламы. Однако оба этих компонента стратегии продвижения имеют схожие характеристики: они повышают осведомленность о продукте, способствуют общению и поощряют людей покупать. Личные продажи довольно дороги;
Метод личных продаж имеет несколько уникальных преимуществ: продавцы напрямую общаются с покупателями, отвечают на их вопросы и устраняют возможные возражения, продавцы могут сделать выбор потенциальных покупателей, аккумулировать рыночную информацию и довести ее до сведения руководства. Руководство компании может также принять участие в процессе личных продаж, посетив основных потребителей.
Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта осуществляется посредством разнообразных мероприятий: выставок и конкурсов, распространения образцов продукции, представления товаров в торговых точках, скидочных предложений, промо-акций с отправкой купонов и т. Д. Стоимость продвижения товара также значительно выше стоимости реклама. Этот способ общения и стимулирования покупателей имеет ряд преимуществ: способность привлекать целевых потребителей и влиять на них, выполнять действия, посвященные определенному событию, и мотивировать покупателей совершать покупку.
Прямой маркетинг. Прямой маркетинг предполагает использование различных каналов связи, которые позволяют установить прямой контакт с конечными пользователями. Методы прямого маркетинга включают: продажу продуктов через каталог, рассылку, телефонный маркетинг (телемаркетинг), продажу товаров с использованием средств массовой информации — телевидение, радио, периодические издания, электронную торговлю и торговлю в киосках (например, продажа соответствующего страхования политика в пунктах продажи билетов). Характерной особенностью прямого маркетинга является прямой контакт с покупателем. Прямые затраты на маркетинг составляют значительную часть расходов на продвижение. E-магазины — одна из новых форм прямого маркетинга. Хотя объем виртуальных покупок в настоящее время не столь значителен, ожидается, что в будущем эта ситуация резко изменится.
Публичные отношения. Связи с общественностью или PR связаны с информированием потребителей о продукте или услуге путем публикации информации о них в средствах массовой информации, исключая прямую оплату таких сообщений. Таким образом, в специализированном издании вы можете получить сообщение о новом продукте, который не будет оплачен его производителем. Главная задача общественных отношений — заинтересовать СМИ в информировании своей целевой аудитории о продукте компании. Связи с общественностью могут внести значительный вклад в продвижение продукта, если действия в этой области планируются и выполняются в соответствии с определенными целями стратегии продвижения (общественные отношения могут также иметь другие цели, такие как информирование финансовых аналитиков). Результат такой деятельности может быть как положительным, так и отрицательным. Эти мероприятия не могут контролироваться в той мере, в какой позволяют другие компоненты стратегии продвижения. общественные отношения — относительно рентабельный способ общения, поскольку компания не оплачивает появление в СМИ непрямых рекламных сообщений, стремящихся охватить темы, интересные с точки зрения их аудитории.
Таким образом, если продвижение товаров не является основной задачей маркетинговой стратегии компании, эту функцию обычно принимают другая компания — член канала распространения. Например, компании, производящие одежду под товарными знаками посредников, полностью полагаются на розничные торговцы для продвижения своей продукции.
Креативные технологии создания и продвижения бренда
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.