Повышение эффективности продукции и увеличение объема продаж зависят от правильной оценки прибыльности каждой позиции, отсутствия продуктов, затраты на которые не окупаются. Ассортимент обычно анализируется по двум характеристикам: объем продаж и получаемая прибыль. АВС-анализ разбивает продукцию на группы: К группе «A» будут отнесены продукты, доля нарастающего итога которого близка к 0,8 (т.е. 80%). К группе «В» относятся все товары, находящиеся выше позиции, где значение нарастающего итога будет приблизительно равно 0,95 (т.е. 95%), а к группе «С» будут отнесены все оставшиеся товары, расположенные ниже группы «B» — эти товары будут являться неликвидными.
Таблица 6 — Исходные данные для ABC-анализа женской обуви по магазину «Кари»
№ Наименование Кол-во за 2019 год Выручка, руб.
1 Балетки 150 239850
2 Босоножки 282 366318
3 Ботильоны 78 202722
4 Ботинки 102 265098
5 Ботфорты 36 179964
6 Кеды 34 33966
7 Лоферы 30 41970
8 Полуботинки 198 593802
9 Полусапоги 438 1 313 562
10 Сандалии 35 194850
11 Сапоги 37 593820
12 Спортивная обувь 60 119940
13 Туфли 360 719640
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.