Основным преимуществом социальных медиа стоит считать возможность автора сообщения выстраивать двухстороннюю коммуникацию с потребителем. То есть, каждый подписчик или читатель может выражать свое мнение посредством комментариев. Таким образом, потребитель способен в дальнейшем сам участвовать в производстве информации [7, с. 44].
Следует выделить и другие отличительные особенности SMM:
— интерактивность;
— доступность информации;
— возможность ее редактирования в опубликованном виде;
— минимизация личного пространства;
— мультимедийность;
— отсутствие географических ограничений;
— неограниченность по объему;
— мгновенное реагирование;
— возможность анализа популярности публикаций;
— быстрый доступ к ранее опубликованным материалам [24].
Еще одним неоспоримым преимуществом использования SMM являются небольшие денежные затраты, за исключением рекламы внутри социальных сетей, необходимой зачастую только на первых этапах продвижения. Обычно в дальнейшем развитие происходит за счет возрастания количества лояльных клиентов, следующих за компанией посредством социальных сетей [18, с. 101].
Product рlacement можно дословно перевести как «размещение продукции», это такая технология маркетинга, при которой некоторый бренд или торговая марка ненавязчиво интегрируется в сюжет телепередачи, фильма, шоу, музыкального клипа, мобильной или компьютерной игры и так далее [19, с. 44].
В настоящее время технология Product placement присутствует повсеместно: в кино, теле- и радиопередачах, газетах и журналах, интернете, компьютерных играх, мультфильмах, литературе, поэзии, песнях и музыкальных клипах, комиксах и т.п [6, с.32].
Наибольшее распространение технология скрытой рекламы нашла в киноиндустрии, потому что это эффективный способ продемонстрировать товар в момент, когда потребитель наблюдает за картиной фильма, а один из актеров упоминает о продукте, который подсознательно откладывается у зрителя.
С помощью описанных выше типов Product Placement решаются конкретные рекламные задачи, от успеха которых зависит степень участия продукта или услуги в фильме.
Ключевая задача в использовании технологии product placement заключается в согласовании портрета необходимой аудитории продукта индустрии с портретом ключевой аудитории компании-заказчика, так как массовая аудитория развлекательного продукта в редких случаях полностью соответствует целевому сегменту клиента.
Новые коммуникативные технологии в настоящее время приобретают все большую значимость. Интернет с точки зрения специалиста по связям с общественностью в первую очередь следует рассматривать как новый канал коммуникации.
Инновационные коммуникативные технологии представляют собой те технологии, которые существуют благодаря развитию информационных технологий – блоги, социальные медиа, продакт плейсмент, креативные информационные поводы и так далее.
Конвергенция традиционных и инновационных коммуникативных технологий
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.