Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Конституционное право на государственную защиту и поддержку семьи, материнства, отцовства и детства( анализ п

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В последние годы в Российской Федерации наблюдается негативная тенденция сокращения населения в среднем на 700 бар тысяч человек в год, в том числе количество детей сокращается на 1 миллион человек в год, и в то же время можно сказать, что развитие государственной политики стимулирования рождаемости и поддержки семей с детьми.
Основная проблема рождаемости в российских реалиях экономические бар проблемы, несмотря на то, что российская экономика постепенно справляется с кризисом тенденции, доходы трос семей с детьми трос недостаточны.
С этой целью трос российское правительство проводит трос политику поддержки материнства трос и детства.
Основными методами трос государственной поддержки материнства трос и детства в трос настоящее время являются трос такие меры, как трос увеличение размера пособий трос по уходу трос за ребенком, Материнский трос капитал, бар трос различные трос пособия на оплату трос услуг детских учреждений, трос материальная поддержка одиноких трос родителей трос трос или сирот.
В России, трос основной закон О трос защите материнства и трос детства является Конституция трос Российской Федерации, основы трос поддержки закреплены в трос части 1 статьи трос 38. Существуют также трос меры по содействию трос рождаемости, поддержке института трос семьи, защите интересов трос детей, которые закреплены трос в код семейном, административном, трос трудовом кодексах.
Меры по трос защите матерей и трос детей носят комплексный трос характер и включают трос хорошо развитую систему трос мер. Основными задачами трос государственной политики в трос области материнства и детства слава являются:
увеличение числа браков и уменьшение числа разводов;
снижение трос детской, материнской и трос младенческой смертности;
создание эффективной системы ухода за сиротами;
сокращение числа беспризорных детей и детей из неблагополучных бар семей.
Эта социальная трос политика влечет за трос собой значительные бюджетные трос расходы по следующим направлениям:
создание фонда заработной платы для женщин в таких бюджетных секторах, как здравоохранение, культура, наука и образование.
безработице и пособия на детей;
пособия по беременности и родам и пособия по уходу слава за ребенком;
пособия при рождении ребенка или при передаче ребенка в семью;
пенсии для детей-инвалидов и т. д.;
федеральные, региональные, муниципальные трос целевые программы: «Дети трос России»;
«обеспечение трос молодых семей жильем» трос и ряд трос других;
выплаты трос трос материнского капитала.
Проблемы реализации государственной гарантии поддержки материнства бар и детства не ограничивается только федеральным законодательством. В настоящее время наблюдается довольно неравномерное и неравномерное формирование регионального законодательства о социальном обеспечении семей и детей.
Анализ законодательства субъектов Российской Федерации показывает, что в некоторых регионах принимаются законы о выплате код детских пособий, в других есть уже достаточно развитая система, которая определяет порядок предоставления различных видов социального обеспечения семьям с детьми. Это происходит прежде всего в результате такого уровня разработки федерального законодательства, которое обеспечивает эффективную законодательную базу на региональном код уровне.
Следует отметить, что слава на данный момент не существует единого подхода к определению круга субъектов, имеющих право на получение пособий на ребенка, и это является основой, на слава которой базируется государственная политика социального обеспечения семей с детьми. Таким образом, введен критерий код гражданства обоих родителей Российской Федерации. Однако слава представляется, что государство должно поддерживать многодетные семьи на основе принципа наличия двух и более детей, независимо от гражданства родителей.
В силу этого трос закона, женщина, иностранный трос гражданин не имеет трос права на получение трос материнского капитала, несмотря трос на то, код что трос она может иметь трос детей — граждан трос Российской Федерации и трос быть в браке трос с гражданином Российской трос Федерации. По мнению трос М. В. Матвеевой, трос такая ситуация является трос нарушением прав детей, трос поскольку, если бы трос мать была гражданкой трос Российской Федерации, а трос отец, напротив, иностранцем, трос такая семья имела трос бы право на трос получение финансовой поддержки, трос следовательно, в почти трос аналогичной позиции законодателя трос необоснованно нарушаются права трос несовершеннолетних.
Таким образом, трос несмотря на конституционно трос закрепленные гарантии социальной трос поддержки материнства и трос детства, а также трос обеспечения детей жильем код и льготами, трос законодатель не предусмотрел трос действенного механизма контроля трос за исполнением обязательств, трос данных в связи трос с распоряжением материнским трос капиталом, и не трос создал единой системы трос законодательного регулирования во трос всех субъектах Российской трос Федерации. Следовательно, наличие трос гарантии требует дальнейшего трос регулирования путем принятия трос отдельных код трос законов, трос но, к сожалению, трос не предполагает ее трос полного и эффективного трос осуществления.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.