Конституционно-правовой статус Забайкальского края: становление и современные особенности. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Конституционно-правовой статус Забайкальского края: становление и современные особенности.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Принципы конституционного строя России отражены в преамбуле Устава города Москвы. Упомянутый выше федеральный закон предусмотрен ст. 2 система органов власти субъекта Федерации состоит из: законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта федерации; другие органы государственной власти субъекта федерации, образованные в соответствии с конституцией (уставом) субъекта федерации. Конституция (устав) субъекта Федерации может устанавливать должность высшего должностного лица субъекта Федерации. Согласно ст. 4 Закона, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Федерации является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Федерации и его наименование, его структура устанавливаются конституцией (уставом) с учетом исторических, национальных и других традиций.
В соответствии со ст. 17 указанного Федерального закона в субъекте Федерации создается система органов исполнительной власти во главе с высшим исполнительным органом государственной власти во главе с руководителем этого органа.
В соответствии с Конституцией РФ, в пределах компетенции РФ и полномочий РФ по субъектам совместного ведения РФ и ее субъектов, федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в России. Соответственно Устав города Москвы, в том числе в ч. 2 – 5 ст. 6, устанавливает, что представительным органом городского управления, представительным и законодательным органом государственной власти города Москвы является выборный орган – Мосгордума. Исполнительным органом городского самоуправления и исполнительным органом государственной власти города Москвы является администрация города Москвы (мэрия). Работой мэрии руководит мэр Москвы, избранный жителями города, который является высшим должностным лицом города Москвы и главой администрации города. В состав администрации города входят коллегиальный исполнительный орган – правительство Москвы, администрация города, отраслевые и функциональные органы городской администрации, префекты административных округов, а также другие органы, созданные мэром. Отраслевые органы администрации города могут по распоряжению мэра объединяться в комплексы городского управления.
Остальная часть Москвы является таким же субъектом РФ, как область, территория, автономный округ. Город живет по собственному Уставу, принятому в виде Закона от 28 июня 1995 года «Устав города Москвы», упоминается в системе правовых актов города как основной закон, который имеет больше юридической силы, чем все другие акты (статьи 9, 10 Устава), хотя изменения и дополнения к Уставу вводятся так же, как и в этих других актах (статьи 79.1 и 79.2 Устава города Москвы).
Статус Москвы как столицы РФ в соответствии с Законом РФ «О статусе столицы РФ» предполагает, с одной стороны, дополнительные права, а с другой – дополнительные обязательства. В связи с выполнением столичных функций власти Москвы сдают в аренду земли или здания, здания, сооружения, склады, жилищные фонды федеральным органам государственной власти РФ, в аренду представителям Федерации и дипломатическим представительствам иностранных государств, а также предоставлять им коммунальные, транспортные и другие услуги. Москва должна обеспечить необходимые условия для проведения национальных и международных мероприятий. Расходы, понесенные для выполнения функций столицы, в соответствии с законом, компенсируются из федерального бюджета.
Что касается Москвы как муниципального образования, то придание ей этого статуса обусловлено формой урбанизации. Итак, согласно ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с целью решения вопросов местного значения, компетенция местного самоуправления органы включают водоснабжение и транспортные услуги для населения. С одной стороны, эти системы такого города, как Москва, должны функционировать в целом, но с другой стороны, деятельность органов государственной власти в этой области запрещена: это сфера деятельности местного самоуправления. По нашему мнению, урбанизированная форма Москвы не должна служить основанием для превращения ее в муниципальную единицу, а государственных органов в муниципальные органы путем лишения города статуса субъекта федерации.

Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜