Во-вторых, конкурентному преимуществу товара может способствовать дифференциация. Под ней подразумевается наличие у продукта особых свойств, благодаря которым он становится необходимым потребителю. При этом потребительские качества товара, включая его безопасность, надежность, удобство применения, могут не быть решающими при покупке. К достижению конкурентного преимущества часто приводит популярность бренда, следование модным тенденциям.
Третий вариант – создание компанией конкурентного преимущества для своего товара путем его особого положения. Чтобы добиться этого, предпринимаются меры по монополизации части рынка. В результате покупатель вынужден приобретать продукт, при отсутствии возможности выбора. Конечно, такое положение чуждо нормальным рыночным отношениям со свободной конкуренцией, однако практика показывает, что довольно большое число компаний действует именно так, чтобы обеспечить конкурентное преимущество своей продукции[12].
В классификации М. Портера есть два типа конкурентных преимуществ – рис.1[2, с.135].
Конкурентные преимущества угольных компаний СУЭК и Bumi Resouces Tbk в части бизнес-моделей компаний
- 2020-05-26
- Глеб Стрелков
- Менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.