Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Конкурентноспособность товара и услуг, влияние на рыночное положение предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

При этом российские исследователи Т. Парамонова и О. Шальнова выделяют первостепенные и второстепенные факторы конкурентоспособности предприятия. К первостепенным факторам они относят качество и цену товара, ассортимент и местоположение предприятия. А к второстепенным факторам относятся: выкладка товара; квалификация и доброжелательность персонала; наличие дополнительных услуг; атмосфера; раздача рекламных и информационных проспектов; организация специальных промо-мероприятий; предоставление дисконтных / бонусных карт и прочее. При оценке конкурентоспособности предприятия необходимо учитывать как первостепенные, так и второстепенные факторы.
Американский экономист М. Портер выделяет следующие основные группы факторов конкурентоспособности коммерческой организации (27; с. 121):
– барьеры входа на рынок (инвестиционные, лицензионные, ноу-хау);
– ценовая власть потребителей;
– ценовая власть поставщиков;
– угроза заменителей услуг и товаров;
– степень конкуренции имеющихся фирм (структура отрасли, условия спроса).
Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на определенном рынке. Данный показатель характеризует привлекательность не только конкретных организаций, но и товаров и услуг, обладающих определенными качествами, привлекательными для потенциальных потребителей. Высокая конкурентоспособность конкретной организации позволяет ей эффективно функционировать в условиях рыночной экономики. При оценке конкурентоспособности предприятия принято выделять показатели и факторы конкурентоспособности. К основным из них можно отнести качество и цену товаров, экстерьер и интерьер предприятия, полноту ассортимента, культуру обслуживания, имидж предприятия, качество и количество его торговых услуг, выкладку товаров в торговом зале, качество и количество благотворительных акций и многое другое. Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентоспособность складывается из совокупности показателей деятельности предприятия, определяющих его привлекательность для потребителей.

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜