Конфликты в каналах распределения. Разрешение конфликтов в каналах - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Конфликты в каналах распределения. Разрешение конфликтов в каналах

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Наиболее типичной причиной возникновения конфликтных ситуаций является несовпадение целей. К примеру, производитель товара имеет цель увеличить свою рыночную долю за счет политики низких цен. Посредники же стремятся получить максимальную прибыль в краткосрочном периоде. Сложившееся противоречие провоцирует конфликт.
Бывают случаи, когда причиной конфликта является нечеткая система распределения прав и ролей участников канала. Например, соглашения на поставку продукции крупным фирмам имеют право заключать как лицензированные дилеры, так и торговые представители компании. В данной ситуации конфликты могут возникнуть из-за различных условий реализации товара, территориальных границ рынка, возможностей предоставления кредита и др.
Конфликты в каналах распределения также могут возникнуть из-за разного восприятия действительности. Допустим, производитель ориентируется на оптимистичный прогноз и предлагает посредникам увеличить объемы закупок. Посредники же имеют пессимистичные ожидания и желают ограничить объемы закупок.
Также часто конфликты возникают из-за сильной зависимости дилеров от производителей. Так, компании-производители автомобилей нередко не оставляют свободы своим официальным дилерам по решениям относительно цены и дизайна товара.
Так, основными причинами конфликтов в каналах распределения выступают:
1. Различные цели. Посредники стремятся получить максимальную выгоду от перепродажи. Этого можно добиться за счет получения скидок у поставщиков, повышения нормы прибыли, минимизации складских расходов. Производители же для получения выгоды часто применяют политику низких цен, уменьшают скидки посредникам, стремятся сбыть посредникам больший объем товаров.
2. Различные взгляды и идеи. У производителей и посредников могут не совпадать взгляды на торговую специализацию. Посредники расширяют свой торговый оборот за счет расширения ассортимента продукции, что может считаться нелояльным по отношению к первоначальным поставщикам.
3. Множественные каналы распределения. Для более широкого охвата рынка производители могут использовать различные каналы распределения. Например, своим основным клиентам продавать продукцию через торговое заведение, а для большего охвата использовать посредников. Разногласия возникают когда участник канала не имеет доступ к выгодным заказам со стороны торгового заведения, так как обслуживается непосредственно производителем. Или когда собственные торговые заведения производителя конкурируют с розничными торговцами, реализующими тот же товар.
4. Несогласованность в работе. Например, участник канала имеет более низкий уровень обслуживания клиентов, объем продаж, уровень товарного запаса, что сказывается на общей эффективности работы канала.
Таким образом, конфликт в каналах распределения ‒ это отношения между субъектами канала распределения, отличающиеся остротой противоречий, столкновением идей или интересов. Основными причинами конфликтов в каналах распределения являются: несовпадение целей, взглядов, идей участников канала, несогласованность в работе, множественные каналы распределения.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜