Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Концепт «Правда» в русскоязычном публицистическом дискурсе (на материале интернет-изданий)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Кант придерживался мнения, что человеческий разум обладает чистыми или априорными понятиями. Вместо того, чтобы абстрагироваться от индивидуального восприятия, как эмпирические концепта, они берут начало в самом уме. Он назвал эти понятия категориями в смысле слова, которое означает предикат, атрибут, характеристику или качество. Но эти чистые категории являются предикатами вещей в целом, а не конкретной вещи. Согласно Канту, существует двенадцать категорий, которые составляют понимание феноменальных объектов. Каждая категория — это один предикат, который является общим для нескольких эмпирических концептов. Чтобы объяснить, как априорная концепт может относиться к отдельным явлениям, аналогично апостериорной концепта, Кант использовал техническую концепцию схемы. Он считал, что представление о концепта как об абстракции опыта является лишь отчасти правильным. Он назвал те понятия, которые возникают в результате абстракции, «апостериорными понятиями» (то есть понятиями, возникающими из опыта). Эмпирическая или апостериорная концепт — это общее представление (Vorstellung) или неспецифическая мысль о том, что является общим для нескольких конкретных воспринимаемых объектов.
Концепт — это общая черта или характеристика. Кант исследовал способ создания эмпирических апостериорных концептов.
Логические акты понимания, посредством которых создаются понятия относительно их формы:
сравнение, то есть сравнение ментальных образов друг с другом в отношении единства сознания;
рефлексия, т. е. возвращение к различным ментальным образам, то, как они могут быть поняты в одном сознании; и наконец
абстракция или сегрегация всего остального, чем отличаются ментальные образы.
Таким образом, чтобы превратить наши ментальные образы в понятия, нужно уметь сравнивать, отражать и абстрагировать, поскольку эти три логические операции понимания являются существенными и общими условиями генерации любого понятия. Например, я вижу ель, иву и липу. Во-первых, сравнивая эти объекты, я замечаю, что они отличаются друг от друга в отношении ствола, ветвей, листьев и тому подобного; далее, однако, я размышляю только о том, что у них общего: стволе, ветвях, самих листьях и абстрагируюсь от их размера, формы и т. д .; таким образом я получаю понятие дерева.
Классическая теория понятий, также называемая эмпирической теорией понятий [8], является старейшей теорией о структуре понятий (ее можно проследить до Аристотеля [9]), и она была широко распространена до 1970-х годов. [ 9] Классическая теория понятий гласит, что понятия имеют определенную структуру. [4] Адекватные определения типа, требуемого этой теорией, обычно принимают форму списка признаков. Эти характеристики должны обладать двумя важными качествами, чтобы дать исчерпывающее определение. [9] Особенности, связанные с определением понятия, должны быть как необходимыми, так и достаточными для членства в классе вещей, охватываемых определенным понятием. [9] Функция считается необходимой, если каждый член обозначенного класса имеет эту функцию. Функция считается достаточной, если что-то имеет все части, требуемые определением. [9] Например, классический пример холостяка, как говорят, определяется неженатым и мужчиной. [4] Сущность является холостяком (по этому определению) тогда и только тогда, когда она не замужем и является мужчиной. Чтобы проверить, является ли кто-то членом класса, вы сравниваете его качества с признаками в определении. [8] Другая ключевая часть этой теории заключается в том, что она подчиняется закону исключенной середины, что означает, что нет частичных членов класса, вы либо в, либо вне. [9]
Классическая теория сохранялась так долго без сомнения, потому что она казалась интуитивно правильной и имела большую объяснительную силу. Он может объяснить, как будут получены понятия, как мы используем их для категоризации и как мы используем структуру понятия для определения его референтного класса. [4] Фактически, в течение многих лет это было одно из основных направлений философии — анализ концепта. [4] Анализ концепта — это попытка сформулировать необходимые и достаточные условия для принадлежности к референтному классу концепта. [10]

Picture of Людмила Филатова
Людмила Филатова
Я училась в ЛГУ имени А. С. Пушкина на филологическом факультете. Сейчас преподаю в университете литературу. Кроме этого подрабатываю репетитором и автором курсовых и дипломных работ по поему направлению. За время преподавания я написала 16 научных статей, поэтому с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. На сайте «Диплом777» зарегистрирована уже три года, и часто уровень заработка превышает основной уровень дохода, чему я безмерно рада.