Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Концепция и функции стратегического маркетинга, стратегическая сегментация рынка

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Стратегический маркетинг и тактический (операционный) маркетинг не противостоят друг другу; они дополняют друг друга. По сути, стратегический маркетинг – это концепция, а тактический маркетинг – это действие. Сравнительная характеристика стратегического и тактического (операционного) маркетинга представлена в таблице 2.
Классики стратегического маркетинга Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг приводят следующее определение: «стратегический маркетинг – это в первую очередь анализ потребностей индивидов и организаций. С маркетинговой точки зрения покупателю не нужен продукт как таковой, ему необходимо решение проблемы, которое может обеспечить тот или иной товар или услуга». [3, 39]
Таблица 2 – Сравнение операционного и стратегического маркетинга [3, 40]
Тактический (операционный) маркетинг Стратегический маркетинг
Ориентация на действия Аналитическая ориентация
Существующие возможности Новые возможности
Переменные, не связанные с товаром Переменные, связанные с товарным рынком
Стабильная среда Динамичная среда
Реактивное поведение Упреждающее поведение
Повседневный менеджмент Долгосрочный менеджмент
Отдел маркетинга Межфункциональная организация

Picture of Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.