Использование комплексного подхода к управлению отдельными составляющими инновационно-инвестиционной деятельности обеспечивает регулирование производства и реализацию инноваций с финансовой поддержкой выхода инновационного продукта с получением экономического эффекта от внедрения инновационного проекта.
Отечественными экономистами была разработана многофункциональная модель механизма управления инновационно-инвестиционной деятельностью АПК, которая основана на взаимосвязи однотипных стадий инновационного и инвестиционного процессов с целью осуществления параллельного инвестирования реализуемого инвестиционного проекта (рис. 1.5).
В процессе организации и реализации инвестиционных проектов в сфере АПК согласно данной модели выделено 4 ключевые стадии: планирование инвестирования, инвестирование, потребление и результативность. При этом, стадии планирования инвестирования соответствуют фазы инновационного процесса – концептуализация и исследование.
На стадии планирования инвестирования предусматриваются мероприятия по разработке бизнес-плана в соответствии с концепцией и направлениями инновационной политики; осуществляется уточнение цели инвестирования в зависимости от созданной инновации; формируется инвестиционная политика в совокупности с целью инновационного проекта; выявляются шансы, риски, степень сложности, инвестиционный климат; создается маневр для инвестиционных действий [9].
Комплексная оценка проекта развития кормопроизводства в сельскохозяйственном предприятии.
- Валерий Авдеев
- Производственный маркетинг и менеджмент
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Авдеев
Более 12 лет назад окончил КНИТУ факультет пищевых технологий, специальность «Технология продукции и организация общественного питания». По специальности работаю 10 лет, за это время написал 15 научных статей. Являюсь кандидатом наук. В свободное время подрабатываю в компании «Диплом777», занимаясь написанием курсовых и дипломных работ. Люблю помогать студентам и повышать их уровень осведомленности в своем предмете.