«Коммуникационное продвижение интернет - магазина Wildberries на российском рынке» - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему «Коммуникационное продвижение интернет – магазина Wildberries на российском рынке»

Уже знаете, что вы хотите предложить вашим потенциальным клиентам? Если еще не — тщательно анализировать рынок и убедитесь, что ваш начальный бюджет позволит Вам прорваться в высоко конкурентной среде. В случае ограниченного и небольшого бюджета нет необходимости планировать массовые торговли в дорогих товаров в начале.
3. Разработка правильной структуры каталога Интернет-магазина
Каталогизации продукции в Интернет-магазине — это процесс сортировки данных продукта по определенным критериям. Информация в каталоге принимает форму систематического, удобный для быстрого поиска любых товарных позиций. Логические и правильный каталог поможет не только покупателя, но и администратора, чтобы внести изменения.
4. подключенных услуг Analytics для проверки позиций
Для запуска плагина Yandex.Metric, местере, Google Analytics, Google Webmaster Tools. Таким образом можно отслеживать прогресс и динамику вашего проекта.
5. Составление семантического ядра
После подключения аналитики инструменты, нужно позаботиться о привлечении потенциальных клиентов на страницах Интернет-магазина или проекта. Один из самых популярных способов, заключается в содействии в Google и Яндекс поисковых систем. И она начинается с составления семантического ядра.
6. Проанализировать первую десятку лидеров, а именно:
• цены на товары, представленные в интернет-магазинах конкурентов;
• стратегию продвижения бизнеса, которую они использовали;
• плотность ключевых слов на страницах сайта конкурентов, а также длина текста и его тошнота.
7. Комплексный аудит продвигаемого интернет-магазина
Как это ни парадоксально, но после близкого знакомства с конкурентами, необходимо ознакомиться с собственным сайтом – провести подробный аудит. Прежде всего, это относится к тем интернет-магазинам, которые были созданы без учета рекомендаций по оптимизации SEO. Аудит сайта требует много времени и внимания, поэтому его должен проводить человек с соответствующими навыками в SEO.
Комплексный аудит сайта призван определить все его достоинства и недостатки с технической стороны. Кроме того, он покажет, как сайт в настоящее время включает поисковые системы – будь то индексация, наличие фильтров, наличие внешних ссылок на ваш сайт и т. Д.
8. Контентная стратегия для продвижения интернет – магазина
Без качественного релевантного контента интернет-магазин не сможет завоевать аудиторию. Сегодня полезный и уникальный контент становится все более важным для продвижения проектов и привлечения пользователей.
Контентная стратегия должна содержать две важные позиции:
• контент-план для базовой оптимизации всех страниц сайта;
• регулярные публикации в разделе новостей и / или блоге вашего сайта.
При составлении плана контента следует учитывать необходимость использования семантического ядра: ключевые слова должны появляться в нужном количестве статей, заголовков и мета-тегов.
Контентная стратегия – двигатель вашего бизнеса. Он разрабатывается один раз и в течение длительного времени, поэтому крайне важно уделять ему максимум внимания. На аутсорсинге разработка контент-стратегии стоит от 1000 долларов (в зависимости от объема проекта и производимого контента).
9. Написание и добавление оптимизированного контента
Затем следует приступить к созданию материалов в соответствии с планом содержания. При ограниченном бюджете можно разделить процесс написания статей на несколько месяцев – сначала для основных разделов (главная страница, страница каталога, карточки продуктов, о нас), а затем для дополнительного (корзина покупок, страница оформления заказа, доставка и оплата, контакты).
Оптимизированные для XIA тексты можно заказать на бирже копирайтинга, где стоимость текстов колеблется от 1 до 15 долларов за тысячу символов без пробелов. Но следует помнить, что качество таких текстов не всегда удовлетворительное – ответственность несут не все фрилансеры. Есть риск получить заказанный текст не вовремя или вообще его не получить (что тоже, увы, бывает).
10. Внутренние ссылки для основного запроса
Связывание – это процесс связывания страниц сайта. В этом случае ссылки содержат ключ, по которому продвигается получающая страница ссылки. Ссылка может быть в виде адреса страницы, тогда ключ находится рядом.
В интернет-магазине, созданном на ImageCMS, можно настроить автоматическое связывание товаров через виджет аналогичных товаров. Наличие таких инструментов очень важно для дальнейшей раскрутки интернет-магазина.
11. Покупка вечных ссылок или размещение статей на сателлитах
Времена, когда можно было улучшить положение в результатах поиска, просто покупая много ссылок на разных сайтах, биржи давно прошли. Сегодня это может даже серьезно навредить ресурсу – покупая ссылки низкого качества, есть риск быть заблокированными в поисковой системе. Но покупка небольшого количества качественных ссылок может привести к появлению на сайте большого количества пользователей:
• ссылка на сайт на других популярных сайтах привлекает новую аудиторию;
• вечное присутствие ссылок повышает доверие ПС к ресурсу;
• вечные ссылки могут повысить коэффициент конверсии.
Существует интересный подход к внешнему продвижению – создавать собственные тематические платформы без покупки ссылок на сторонних биржах. Этот метод достаточно эффективен и дает отличные результаты – наблюдается увеличение ссылочной массы и посетителей сайта становится заметно больше.
Следует обратить внимание на то, что правильная стратегия построения ссылок является одним из самых сложных этапов продвижения интернет-магазина, который определяет скорость достижения результатов и рост интернет-магазина. Этот процесс осложняется тем, что отсутствуют рекомендации поисковых систем, поскольку они запрещают напрямую влиять на результаты поиска методом неорганического роста ссылок (по сути искусственное построение ссылок нарушает правила поисковых систем). Лучше заказать стратегию построения ссылок у специализированных компаний или даже управление ссылочным бюджетом для вашего ресурса, чтобы избежать возможного запрета поисковыми системами.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.