Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной орган

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В настоящее время существует множество классификаций инноваций в коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли, соответственно и направлений развития инновационной деятельности торговых предприятий. Более подробную классификацию инноваций в коммерческой деятельности розничных торговых предприятий приводят Е.В. Лукашина, А.С. Тебенькова [21, с. 80], авторы классифицируют инновации в зависимости от области, в которых они реализуются, в соответствии с Приложением 1.
Оценку инновационной коммерческой деятельности по областям внедрения (видам инноваций) в сфере торговли можно рассчитать по формуле (1), где рассчитывается среднее значение параметра i вида инноваций в коммерческой деятельности:
(1)
где Бi – среднее значение параметра i вида инноваций в коммерческой деятельности предприятия торговли;
Бij – оценка в баллах i –ой инновации j-м экспертом;
m – количество экспертов в группе;
n – количество областей внедрения и видов инноваций в коммерческой деятельности;
i – номер областей внедрения и видов инноваций в коммерческой деятельности;
j – номер эксперта [9, с. 63; 31, с. 217].
Для определения оценки инновационной коммерческой деятельности по областям внедрения инноваций, области инноваций (виды инноваций в коммерческой деятельности) располагают в порядке убывающей значимости, в соответствии с их весомостью, в соответствии с формулой (2):
(2)
где a I – весомость i-й области внедрения (вида инноваций в коммерческой деятельности), для предприятия торговли;
Б i j – оценка в баллах i-й области инновации (вида инноваций в коммерческой деятельности) j –м экспертом;
Бсj – сумма баллов, присвоенная j-м экспертом всем областям внедрения инноваций в коммерческой деятельности.
Показатель инновационной коммерческой деятельности по областям внедрения (видам инноваций в коммерческой деятельности) в сфере торговли для каждого торгового предприятия рассчитывается в соответствии с формулой (3):
(3)
где ИДi – инновационная коммерческая деятельность предприятия торговли;
аi – весомость i-й области внедрения инноваций в коммерческой деятельности, для предприятия торговли;
Бi – ранжированное значение параметра i-й области внедрения инноваций в коммерческой деятельности [9, с. 63; 31, с. 217].
Таким образом, одним из ключевых элементов функционирования в рыночной экономике предприятий торговли, является система организации коммерческой деятельности и управление ею. Эффективное управление системой коммерческой деятельности предприятия торговли, в условиях современной рыночной экономики предусматривает комплексный подход и использование инноваций. Инновациями в торговле называют процесс, направленный на совершенствование коммерческой деятельности за счет эффективного использования новых продуктов, новых технологий и новых услуг.
Выводы по первой главе
Понятие розничная торговля, регламентировано ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», и ГОСТ Р 51303–2013 «Торговля. Термины и определения. Сегодня розничная торговля находится в условиях повышенного давления в связи с инфляцией, ослаблением рубля и введенными в отношении Российской Федерации санкциями.
Одним из ключевых элементов функционирования в рыночной экономике предприятий торговли, является система организации коммерческой деятельности и управление ею. Эффективное управление системой коммерческой деятельности предприятия торговли, в условиях современной рыночной экономики предусматривает комплексный подход и использование инноваций. Инновациями в торговле называют процесс, направленный на совершенствование коммерческой деятельности за счет эффективного использования новых продуктов, новых технологий и новых услуг.
Основными целями внедрения инноваций в коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли сферы являются: поиск конкурентного стратегического преимущества; максимизирование прибыли, сохранение и удержание прибыли.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.