Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Кодекс делового поведения (протокол)этикет в любой на ваш выбор известной компании.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Деловая этика в рассматриваемой компании имеет характерные черты лютеранской, отличительные особенности которой – это: прилежность, пунктуальность, аккуратность, серьезность, основательность, порядочность и надежность в отношениях. Топ-менеджеры компании IKEA чрезвычайные формалисты, стремятся планировать деловые мероприятия и расходы заранее. Договариваясь о встрече с представителями компании, следует ожидать, что будет назначено далеко не ближайшее время, потому что на ближайшие дни все мероприятия у них уже или расписаны, или, что более вероятно, это правила подобающего тона. К ним необходимо относиться с должным уважением.
2) Аккуратность и сдержанность
В компании IKEA приветствуется подход, который можно описать словами «достаточно», «довольно», «в меру», «вполне». В производстве и дизайне продукции отказались от кича и украшательства в пользу спокойной и сдержанной эстетики. В социальной сфере и общении также соблюдается умеренность и отсутствие индивидуального превосходства. Также актуальна аккуратность и щепетильность при обсуждении финансовых вопросов. Например, при проведении деловой встречи в ресторан, счет за ужин принято разделять между всеми участниками в зависимости от того, кто что заказывал.
3) Соблюдение деловых формальностей
В IKEA деловое знакомство всегда начинается с обязательного обмена визитными карточками, поэтому необходимо иметь с собой достаточное их количество. Если в ответ на протянутую визитку участник встречи не может дать свою, то принято извиниться, объяснить причину и пообещать отправить при первой возможности. Таким образом, при дальнейших деловых встречах и мероприятиях к представителю компании, который предоставил свою визитку, не будут показывать отношение как к незнакомцу.
4) Поздравления и подарки
В деловой среде также принято дарить подарки. Как правило, уместным считается презентовать фирменные и национальные сувениры, иногда – производимую компанией продукцию. Деловым партнерам дарят календари, записные книжки, зажигалки, фирменные авторучки, а на Christmas – алкогольные напитки. Уделяется отдельное внимание и получению, и дарению подарков, которые могут быть истолкованы не как символы и знаки внимания, а как инструменты оказания давления на партнера. Это осуждается и считается недопустимым.
При переговорах между партнерами, например, в Швеции или Нидерландах партнеры IKEA презенты зачастую считают неуместными. Однако представители российской компании IKEA будут рады получить небольшие сувениры. При этом подарок не должен быть очень дорогим, обратное может поставить делового партнера в неловкое положение.
Также в деловой среде поздравляют коллег и деловых партнеров с Рождеством и Новым годом. В деловом мире существует традиция поздравлять своих коллег и партнеров лично, а также от лица компании или организации. Часто дарят при этом не только открытку, но и подарок, например, корзина с набором деликатесов. Поздравляют с днем рождения или другой важной датой, преподносят недорогие подарки (фирменные и национальные сувениры или продукция).
5) Отношения в коллективе
В компании IKEA господствуют демократические традиции, без проявлений иерархии. Сотрудники чувствуют себя равноправными членами коллектива, обращаются друг к другу на «ты» не зависимо от возраста и статуса в организации. Не принято выказывать особое, слишком почтительное отношение к вышестоящему руководителю.
6) Дресс-код
В одежде в IKEA отдают предпочтение классическому стилю. Мужчины обычно носят темные, синие в мелкую полоску или серые костюмы, летом – костюмы светлых тонов. У женщин менее жесткие каноны, носят строгие, не очень яркие деловые костюмы или платья. Стиль одежды разных офисных сотрудников может незначительно отличаться, единого подхода к внешнему виду и одежде нет. Главное требование в одежде – отсутствие вычурности. Деловой стиль, как и стиль общения на работе, демократичен.
7) Ведение переговоров
Переговоры чаще всего проводятся в помещениях, специально предназначенных для этого. По правилам этикета сотрудник IKEA, который встречает посетителей, провожает их в помещение, где будут проходить переговоры.
При приветствии делают рукопожатие. Объятия, поцелуи не приняты, если участники встречи не являются близкими друзьями или родственниками. Не принято также обращаться по имени без разрешения.
Во время переговоров соблюдается непринужденная атмосфера, но без фамильярности.
На деловые встречи мужчины традиционно надевают костюм и галстук, женщины – обычный деловой костюм.
При переговорах обычно не переходят сразу к обсуждению деловых вопросов, а начинают с общих непринужденных моментов, создавая благоприятную атмосферу деловой встречи. Участники переговоров озвучивают свое мнение тогда, когда им предоставляется слово.
При общении в деловых кругах, если на переговорах задают вопрос, ответ на него должен прозвучать в первой фразе. Отсутствие конкретики в ответе может вызвать раздражение, концентрация внимания снижается. Существуют принятые вежливые формы отказа или отрицания. Например, вместо отказа или несогласия говорят: «Это, пожалуй, будет сложнее», «Может быть», «Попытаюсь», «Трудно сказать».
При переговорах стараются избегать сильных эмоций и конфликтных ситуаций, проявляют сдержанность и неспешность. Предпочитают тщательно изучать предложение, учитывать все нюансы. Необходимо уведомлять о предстоящих мероприятиях максимально детально, пояснять формат проведения деловой встречи, состав делегации, предоставить в письменном виде повестку дня.
Среди деловых партнеров принято решать рабочие вопросы на встречах исходя из повестки дня. По итогам совещания рассмотренные вопросы и результаты (решения) фиксируются в протоколах заседаний. Неформальный подход к совещаниям, например, обсуждение и достижение договоренностей за обедом, не приветствуется. В летний период деловая активность снижается, и деловые встречи проводить не принято.
8) Деловые обеды и ужины
В компании IKEA общение среди коллег и между партнерами из других компаний характеризуется разграничением рабочего и свободного времени. Не принято заводить друзей на работе или решать личные вопросы. Но иногда проведение переговоров осуществляется не только в офисе, но и за дружеским ужином в ресторане или в гостях, на совместном воскресном отдыхе с компаньонами на природе. Домой принято приглашать только самых близких или важных партнеров. При этом отказ может быть понят как бестактность или проявление неуважения.
Дома у партнеров не принято обсуждать домашнюю обстановку или восхищаться, пока об этом не спрашивают.
Подготовка к обеду или ужину дома очень тщательна, учитываются мельчайшие детали. Приходить необходимо в точно установленное время, приносить подарки (цветы, фрукты или шоколадные конфеты, иногда – алкоголь).

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜