Еще одной целью проекта « Один пояс, один путь» как раз и является развитие западных районов Китая (в экономический пояс Шелкового пути включены двенадцать западных провинций и автономных районов страны, на долю которых приходится 72% территории КНР и 84% протяженности границ Китая). Это планируется сделать благодаря строительству автомобильных и железных дорог в западных областях и развитию вокруг них экономической зоны.
Естественно, что строительство упомянутых транспортных дорог будет происходить с помощью китайских производственных мощностей и китайской рабочей силы. Параллельно в государствах, расположенных вдоль маршрутов «пояса и пути», начинается процесс индустриализации и урбанизации, что заставляет эти страны производить новые инфраструктурные мощности на основе китайских технологий, китайских вложений и с использованием китайского квалифицированного персонала. Китай уже подписал договора о перемещении, либо строительстве заводов выпускающих цемент и сталь с 20 странами, расположенными вдоль маршрутов ЭПШП. Только с одним Казахстаном Китай подписал договоров на 20 млрд. долларов, согласно которым на территории Казахстана будет построено много заводов, а также часть заводов из Китая будет перенесена в Казахстан. Тем самым китайское руководство решает и экологическую проблему в своей стране, ведь заводы по производству цемента и стали очень сильно загрязняют атмосферу.
В России сложилась тенденция, что Китай производит только одежду и обувь. Это ошибочно мнение, ведь около 60% экспорта Китая это электроника, автомобили, станки и т.д.
«Визитная карточка» Китая
Китай за последние годы очень далеко продвинулся в развитии скоростных железных дорого используя при этом только свои технологии.
В результате к началу 2016 года Китай заключил соглашения с другими странами мира на постройку железных дорог на сумму около 25 млрд. долларов. К началу 2017 года она возросла еще больше, Китай в настоящее время проектирует и строит ВСЖД в самых разных районах мира – в США, Великобритании, Европе. Проект «Один пояс, один путь» не стал исключением. Уже много стран Европы и Азии дали свое согласие на прокладку железных дорог. В 2015 году, объем экспорта Китаем высокотехнологичного подвижного состава вырос на 66,7% (более 4 млрд. долларов), обогнав Японию и Корею. Но на этом Китай не планирует останавливаться и запустил программу «Сделано в Китае 2025», согласно которой объем продаж подвижного состава должен превысить 100 млрд. долларов.
Китай во главе нового панъевразийского экономического порядка: «Один пояс — один путь»
- Полина Колобова
- Политология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.