Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Кельтское искусство

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Около 500 г. до н. э. стиль Ла-Тен, названный в честь объекта в Швейцарии, появился довольно неожиданно, совпав с неким социальным переворотом, который включал смещение основных центров в северо-западном направлении. Центральная область, где особенно встречаются богатые места, находится в северной Франции и Западной Германии, но в течение следующих трех столетий этот стиль распространился очень широко, вплоть до Ирландии, Северной Италии и современной Венгрии. В некоторых местах кельты были агрессивными рейдерами и захватчиками, но в других местах распространение кельтской материальной культуры, возможно, включало только небольшие перемещения людей или вообще не было. Ранний стиль Ла-Тен адаптировал орнаментальные мотивы из иностранных культур в нечто совершенно новое; сложное сочетание влияний, включая скифское искусство и искусство греков и этрусков среди других. Оккупация Персидской империей Ахеменидов Фракии и Македонии около 500 г. до н. э. является фактором неопределенной важности. Стиль La Tène-это «высоко стилизованное криволинейное искусство, основанное главным образом на классических растительных и лиственных мотивах, таких как формы листовой пальметты, виноградные лозы, усики и цветы лотоса вместе со спиралями, s-свитками, формами лиры и трубы».
Самые роскошные предметы общества, в котором доминирует воинская аристократия, показывают это текучее искусство через свое военное снаряжение, даже если в церемониальных версиях, и контейнеры для питья и пира, представляют большинство самых больших и самых зрелищных находок, кроме ювелирных изделий.
Часто эффектное искусство самых богатых более ранних континентальных кельтов периода Ла-Тене, прежде чем они были завоеваны римлянами, часто принимало элементы римского, греческого и других «иностранных» стилей (и, возможно, использовало импортных мастеров) для украшения предметов, которые были отчетливо кельтскими. Хорошим примером может служить Торк из могилы Викса. Этот Торк оканчивается большими шарами способом, встречающимся во многих других, но здесь концы кольца образуются в виде лап льва или подобного зверя, не образуя логической связи с шарами, а на внешней стороне кольца сидят две крошечные крылатые лошадки на тонко обработанных пластинках. Этот эффект впечатляет, но несколько неуместен по сравнению с таким же показным британским торком из кладовой Snettisham островного периода, который сделан 400 лет спустя и использует стиль, который созрел и гармонизировал элементы, составляющие его. Гундеструпский котел — это самый большой сохранившийся кусок серебра Европейского железного века, хотя его иконография явно кельтская, его стиль много обсуждается и считается многими более Фракийским.
Форма Le Tene, по-видимому, уникальная для южной Британии, хорошо иллюстрируется зеркалом с ручкой и сложным украшением, главным образом гравированным, на задней стороне бронзовой пластины; передняя сторона сильно полируется, чтобы действовать как зеркало. Каждое из более чем 50 найденных зеркал имеет уникальный дизайн, но по существу круглая форма зеркала предположительно диктовала сложные абстрактные криволинейные мотивы, которые доминируют в их украшении.
Стиль Ла-Тен не встречается в Ирландии до определенного момента между 350-150 годами до н. э., и до последней даты в основном встречается в современной Северной Ирландии, особенно в серии гравированных ножен пластин. После этого, несмотря на то, что Ирландия осталась за пределами Римской Империи, которая поглотила континентальную и британскую кельтскую культуры, ирландское искусство подвергается постоянному влиянию извне, через торговлю и, вероятно, периодические притоки беженцев из Британии, как до, так и после римского вторжения. Остается неясным, были ли некоторые из наиболее заметных предметов, найденных в этот период, сделаны в Ирландии или где-то еще. В Шотландии и западных частях Британии, где римляне и позднее англосаксы были в значительной степени сдержаны, варианты стиля La Tène оставались в употреблении до тех пор, пока он не стал важным компонентом нового островного стиля, который развивался для удовлетворения потребностей нового Христианизированного населения. Однако, в то время как есть прекрасные ирландские находки от 1-го и 2-го веков, есть мало или ничего в стиле Ла-Тен от 3-го и 4-го веков, период нестабильности в Ирландии. 
Ниже приведены некоторые примеры искусства из периода Ла.
Тен из Галлии

Picture of Людмила Николаев
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.