Планирование и контроль карьеры муниципального служащего связано с тем, что с того времени, как начинается принятие работника на муниципальную службу и до его предполагаемого ухода, требуется организовывать такое движение по карьерной лестнице, чтобы сотрудник мог продвигаться по служебной лестнице как на горизонтальной, так и вертикальной основе. Сотрудники должны понимать не только собственные перспективы развития в данной организации, но и то, какие именно показатели они должны реализовать для того, чтобы рассчитывать на скорейшее продвижение по карьерной лестнице.
Существующая система управления развитием деловой карьеры муниципального служащего должна, главным образом, быть основана на создании мотивирования профессионального развития служащего на основании принципа выделения критерия и параметра профессионального уровня, а также поддержания профессионального баланса соответствия между личным и профессиональным требованиями муниципального служащего. Главные критерии в сфере высокого профессионального уровня муниципального служащего в современной ситуации представлены ниже:
профессиональная компетентность;
творческие подходы к профессиональной деятельности;
соответствие профессии психосоциальной структуре служащего;
высокая мотивация на карьерный рост;
умение спланировать свое карьерное развитие;
умение увидеть результат своей профессиональной деятельности.
Невзирая на это, все-таки главное значение в управлении карьерой связано непосредственно с самим служащим. Карьерное планирование должно быть начато с выявления собственной потребности служащего и его интересов, а также его потенциальной возможности, на основании чего и формулируется основная цель в сфере управления собственной деловой карьерой. Потом, уже при помощи непосредственного руководства, или кадровой службы, служащий будет продумывать разные варианты и путь продвижения по карьерной лестнице.
Так как повышение квалификации муниципальных служащих и их непосредственное обучение связаны с продвижением по карьерной лестнице, то требуется заострить внимание на представленное самообразование.
Повышение квалификации сотрудников должно быть комплексным по охвату, по отдельным группам персонала – дифференцированным, а также непрерывным, индивидуализированным и ориентированным на последующую перспективную профессию.
Выделим следующие необходимые и первоочередные меры для улучшения системы управления профессиональным ростом муниципального служащего:
делегировать полномочия в профессиональном развитии муниципального служащего;
обучать сотрудника на руководящей должности способу и форме развития и обеспечивать продвижение по карьерной лестнице муниципального служащего;
стимулировать инициативного муниципального служащего, а также предоставлять ему возможность для повышения квалификации в разных видах проявления.
Так, управление деловой карьерой муниципального служащего представляет собой совокупность некоторых мероприятий, проводимых кадровой службой. Эти мероприятия должны направляться на планирование, организацию и мотивацию профессионального умения и навыка муниципального служащего.
Карьера государственного и муниципального служащего и оплата труда
- Данила Тетерин
- Государственное и муниципальное управление

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.