Для правильной организации работ по капитальному ремонту пути требуется определить затраты труда и продолжительность работы машин на все без исключения работы с разделением из на подготовительные, основные до «окна», основные в «окно», основные после «окна» и отделочные. Для составления ведомости используется укрупненные технические нормы затрат труда и машинного времени. Эти нормы рабочего времени даны без учета дополнительных затрат времени и поэтому пересчитываются на фактические затраты при выполнении этих же работ в конкретных условиях проектируемого технологического процесса. Перерасчет производится с учетом коэффициента к затратам труда, который определяется по формуле:
, (4)
где:
– продолжительность смены, мин;
– время на переходы в пределах рабочей зоны за смену, мин. Принимаем равным 12 минут на 1 км фронта работ;
– время на физиологический отдых, мин;
– время на пропуск поездов, следующих по месту работ, мин;
Время на пропуск поездов определяется по формуле:
, (5)
где:
, – время на пропуск одного соответственно грузового и пассажирского поезда, который зависит от вида ограждения работ сигналами;
, – количество грузовых и пассажирских поездов, проходящих по ремонтируемому или соседним путям соответственно за один час.
Количество грузовых и пассажирских поездов, проходящих по ремонтируемому пути в час определяем по формуле:
Капитальный ремонт пути на новых материалах
- Diplom777
- #Н/Д
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777