В-третьих, составляющей корпоративной культуры считается – фирменный стиль организации. Фирменный стиль иначе можно представить как индивидуальность фирмы. Он является одним из компонентов имиджа. При продвижении, разработка фирменного стиля играет большую роль. Преимущества, которые он дает, это – узнаваемость, выделение среди конкурентов, формирование доверия клиентов и продвижение. Иначе говоря, фирменный стиль – это «лицо фирмы».
И так, рассмотрев специфику продвижения организации в сфере досуга, можно сделать следующие выводы: организации в сфере досуга, так как являются коммерческими организациями, обладают такими же способами продвижения, но есть и дополнения. Средствами продвижения организации в сфере досуга являются: СМИ, сеть Интернет, проведение PR-мероприятий, программа лояльности и создание корпоративной культуры.
Таким образом, существуют следующие основные оффлайн (СМИ, проведение PR-мероприятий, создание корпоративной культуры) и онлайн (сеть Интернет, программа лояльности) способы продвижения организаций в сфере досуга, которые способствуют именно в данной сфере повышению конкурентоспособности данных компаний.
Кампания PR: особенности подготовки и проведения
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.