Примером зарубежного брендинга может быть логотип города Дюссель-дорфа. Он был разработан рекламным агентством BBDO. По мнению созданного агентства, логотип должен нести в себе следующее послание: Дюссельдорф-это больше, чем просто один из крупнейших экономических и политических центров Германии. Это означает радость жизни, индивидуальную и уникальную культуру, творческое мышление и социальную вовлеченность горожан в жизнь города.
Отечественный опыт брендинга уходит корнями в древнюю Русь. Источником современного российского религиозного брендинга является брендинг в Древней Руси. Создание религиозного центра в городе способствовало его продвижению за счет привлечения паломников, а также увеличения числа сотрудников Церкви и создания церковной инфраструктуры.
В дальнейшем брендирование территории развивалось вместе с приходом мануфактур и развитием производства. Регионы «брендов» зависели от того, что производилось в регионе. Консолидация и распространение «бренда» часто происходит через фольклор. Бренд сформировал определенный стереотип о городе и тем самым сделал его легко узнаваемым.
Кампании по продвижению территорий
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.