Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Кадровое обеспечение муниципального управления

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Исполнительно-распорядительный орган или местная администрация наделяются уставом по решению вопросов местного значения и полномочиями по отдельным государственным вопросам, переданными данным органам федеральными законами и законами субъектов РФ. Главой администрации может быть, как глава муниципального образования, так и выборное лицо посредством конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, который определяется в уставе муниципалитета, и, как следствие, заключения контракта с этим лицом.
Еще одним органом местного самоуправления является контрольно-счетный. Данному органу местного самоуправления посвящена отдельная статья в Федеральном законе №131-ФЗ – статья 38 «Контрольный орган муниципального образования». В статье указано, что данный орган может именоваться как: контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия, а также не исключены и другие названия контрольно-счетного органа в муниципальном образовании.
Контрольно-счетный орган нацелен на работу с местным бюджетом, то есть контролирует его исполнение, порядок формирования, подготовку и рассмотрение проекта бюджета, и самое главное – занимается контролем за исполнением местного бюджета.
Контрольный орган формируется в муниципальном образовании, если это определено в уставе данной территориальной единицы. Создавать или не создавать контрольно-счетный орган – решают представительный орган или глава муниципального образования при составлении устава, ведь в ст. 34 №131- ФЗ говорится о том, что этот орган является необязательным в структуре органов местного самоуправления.
Также в органы местного самоуправления может включаться избирательная комиссия муниципального образования.
О данном органе гласит ст. 39 федерального закона №131-ФЗ «Избирательная комиссия муниципального образования». Законом не сказано, что избирательная комиссия входит в обязательные органы муниципального образования, однако, существование такой комиссии объективно необходимо в силу значимости обеспечения жизнедеятельности муниципального образования.
Необходимость наличия избирательной комиссии обусловлено потребностью в организации проведения выборов, выборах депутатов органов, должностных лиц, а также глав муниципального образования, назначением избирательной комиссии, регулярностью проведения выборов.
Срок полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления устанавливает представительный орган. Срок может варьироваться от двух до пяти лет.
Также с целью унификации, органы местного самоуправления могут заниматься правотворчеством, принимать собственные нормативно-правовые акты на местном уровне, согласно федеральному и региональному законодательству.
В положениях закона №131-ФЗ утверждено, что при возникновении необходимости изменения структуры органов местного самоуправления, данный процесс изменения структуры возможен только при внесении соответствующих изменений в устав муниципального образования. Существует еще одно условие изменения структуры органов местного самоуправления, которое не позволит преобразовать структуру просто и в быстрые сроки.
Все органы местного самоуправления, их полномочия, действия, избрание и другие обязанности подкреплены правовыми документами, в соответствии с которыми они работают.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.