Качество и конкурентоспособность продукции - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Качество и конкурентоспособность продукции

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В зависимости от класса обслуживания услуги, предоставляемые компаниями при осуществлении авиаперевозок, различаются на экономический, бизнес и первый классы. Отличие по условиям обеспечения комфортного перелета заключается, в первую очередь, по комфортабельности кресел, качеству питания и багажным услугам. Уровень сервисного обслуживания в бизнес-классе и первом классе выше, чем в экономическом. Развлекательные услуги также отличаются от экономического класса. Услуги бронирования, информирования и при ожидании рейса предполагают приоритет первого и бизнес-класса, в частности, для первого и бизнес-класса регистрация и посадка на рейс производится отдельно от экономического и без очереди, а во многих аэропортах есть залы ожидания повышенной комфортности для пассажиров первого и бизнес-класса.
Значение качества авиационных услуг есть в разных документах, например, в стандарте ИСО – Международная организация стандартизации (Международный стандарт ИСО 9000:2000 (E/F/R) Управление качеством и обеспечение качества), где отмечено, что качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности. Также там имеется дополнение, что требования к качеству – это выражение определенных потребностей или их перевод в набор количественно или качественно установленных требований к характеристикам объекта, для возможности их реализации и проверки (Международный стандарт ИСО 9000:2000) [3].
В государственном стандарте РФ (ГОСТ Р 51006-96 услуги транспортные. Термины и определения) сказано, что качество транспортных услуг – это совокупность характеристик пассажирских, грузовых перевозок или транспортной экспедиции, определяющих их пригодность удовлетворять потребности пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей в соответствующих перевозках и работах [4]. Как мы видим из определений, основная мера качества – удовлетворение нужд потребителя. Посмотрим, что говорит о качестве закон РФ «О защите прав потребителей» [2]:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Любовь Никонова
Любовь Никонова
Меня зовут Любовь Никонова, мне 28. Закончила Санкт-Петербургский институт РПА Минюста России, факультет правового обеспечения национальной безопасности. Сейчас работаю аспирантом, читаю лекции по военному делу и гражданской обороне. В свободное время работаю в компании «Диплом777», пишу курсовые проекты, контрольные и лабораторные. Люблю работу за то, что могу пополнить собственные знания и навыки в написании научных работ.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜