Выборочные исследования – специальная процедура, позволяющая получить достаточно широкий диапазон различных данных оригинального характера. Такое исследование предполагает определенную программу действий, последовательное решение следующих задач: постановка проблемы, определение выборки, установление контактов с опрашиваемыми и т. д. [19]
Таблица 2.2
Преимущества и недостатки кабинетных и полевых маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования Преимущества Недостатки
Кабинетные Недорогие
Просты в использовании
Позволяют оперативно получить интересующую информацию
Позволяют собрать информацию, которую исследователь не может получить самостоятельно Для принятия управленческих решений может быть недостаточно полученных данных
Информация может быть устаревшей и некачественной
Источники получения информации могут быть противоречивы
Полевые Точность полученной информации
Изучение объекта исследования в реальных рыночных условиях Дороговизна
Необходимость профессиональной подготовки исследователей
Качественные маркетинговые исследования. Методы и процедуры проведения.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.