Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изучение покупательского спроса и формирование товарного ассортимента в магазине

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Важным инструментом изучения покупательского спроса являются маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования выступают важным элементом маркетинговой деятельности любой организации, при этом они рассматриваются как инструмент минимизации рисков при принятии решений, а также способ удовлетворения информационно-аналитических потребностей компании [7, с. 32].
Маркетинговое исследование в общем виде можно определить как «процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства» [2, с. 86].
Таким образом, маркетинговые исследования покупательского спроса предстают как процесс сбора и анализа информации о состоянии и факторах покупательского спроса с помощью специальных методов и процедур, чтобы на основании полученной информации принять наиболее объективные и адекватные рыночной ситуации управленческие и маркетинговые решения, в том числе решения относительно формирования товарного ассортимента.

1.2. Формирование товарного ассортимента

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.