Проводя исследования отношений школьников установили, что один из важных моментов, который раскрывает психическую сущность данного отношения, это та совокупность мотивов, каковая определяет учебную деятельность школьников. Вопрос формирования устойчивости личности – это прежде всего вопрос становления социальных в своем происхождении и нравственных в своем содержании мотивов поведения. Данные исследования обладают большим значением для развития вопроса мотивации учения. Вместе с тем перспективным для последующего формирования в данной сфере психологии – ее положение о взаимосвязи мотивов с направленностью личности и с ее отношением к окружающей действительности, а также о структурности мотивации.
Один из важных моментов, который раскрывает суть отношения школьников к обучению – это совокупность мотивов: «При этом под мотивами учения мы понимаем то, ради чего ребенок учится, что побуждает его учиться».
В исследованиях за рубежом изучению мотивов отводится огромное внимание. Проделано множество теоретических и экспериментальных работ по вопросам побуждений в поведении человека и животных. Разработка вопросов, касающихся мотивации проводится интенсивно в разных сферах психологической науки с применением большого количества методов.
Тем самым, среди психологов отчества и зарубежья есть несколько пониманий сущности мотивов, их осознанности, а также места в структуре личности.
Изучение мотивации аффилиации
- Виктор Андреев
- Психология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Виктор Андреев
Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.