Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изображение и звук в современном кинематографе – вместе или порознь?

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Одним каналом для восприятия логического сообщения – устройство системы восприятия, обработки, распознавания и осознания слуховой информации построено так, что одновременное восприятие двух речевых сообщений, одновременное чтение сообщения и слушание становится невозможным. Если направление слухового внимания акцентируется на одном сообщении, то второе «пролетает мимо ушей».
Переключением слухового внимания – способность к управлению своего активного слухового внимания и переключению его с одних источников звука на другие.
Слуховой памятью – структуры кратковременной и долговременной звуковой памяти в мозге человека.
Латеральным торможением – привыканием к однообразному или равномерно повторяющемуся звуку и постепенным снижением его восприятия при неизменной громкости и характере звука.
Реакцией на новый звук – осознанным сосредоточением внимания на каждом новом звуке.
Распознаванием новых звуков – стремлением человека к идентификации нового звука с каким-либо объектом, осознанием его источника, среды появления и последствий, связанных с этим звуком в его сознании.
Порогами восприятия – наличием физиологических частотных порогов возможностей восприятия – нижнего и верхнего.
Эффектом упорядоченной информации – простой пример упорядоченной информации правильно построенная фраза с точки зрения грамматики, неупорядоченной – случайный набор слов.
Порогом различения речи – стопроцентное различие речи возможно только при превышении уровня громкости речи над громкостью фонового шума более 8 дБ.
Воздействием реверберации – длительностью реверберации (отставание эха от первого звука), уменьшающей разборчивость речи, что схоже с действием маскирующего шума.
Разборчивостью речи – существенным влиянием скорости произнесения слов, ускорения или замедления чтения текста на понимание и распознавание устно произнесенного текста.
Эффектом низкочастотных шумов – оказанием большего маскирующего эффекта по сравнению с высокочастотными шумами.
«Эффектом дискотеки» – утомлением или снижением чувствительности слуха под длительным воздействием звука свыше 75 дБ.
Длительным воздействием звука – длительное воздействие на слух звука большой громкости приводит к адаптации к громкости, своеобразному привыканию.
Изменением чувствительности восприятия к разным частотам при изменении громкости – нарастанием интенсивности звуков низких частот, чем высоких, при увеличении громкости звука. При снижении громкости низкочастотные звуки могут исчезнуть вообще.
Психоакустической памятью – если человек имеет хорошие психоакустические способности к обучению, с легкостью запоминает новые звуки, после одного-двух предъявлений без труда распознает причину их возникновения.
Отсутствием тишины – отсутствием в нашем сознании тишины, ощущением постоянной звуковой среды.
Скоростью восприятия при работе двух каналов восприятия – звук, а тем более сложный звуковой ряд воспринимается, замедляя зрительное восприятие человека при поступлении информации одновременно по этим двум каналам. Если нет единой логической связи изображения и звука, торможение будет выражаться еще отчетливее.
Особенности слухового восприятия человека лежат в основе монтажных звуковых приемов, диктуя правила общения автора и зрителей посредством экрана.
Понимание особенностей восприятия человеком звукового мира помогает выявлению основных закономерностей и эстетических принципов звукового произведения, давая объяснение звукозрительной структуры экрана. [1]
Звук стал не просто сопровождением изображения, он характеризуется внесением на экран собственной информации, увеличением общей плотности подачи информации с экрана в единицу времени, усложнением восприятия и создания произведений, замедлением темпа зрительного монтажа, скоростью смены пластических образов на экране.

Людмила Николаев
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜