Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Изменение денежных потоков в процессе реинжиниринга производства и информационное сопровождение их

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Следующая ключевая концепция, лежащая в основе реинжиниринга, заключается в том, что она направлена на достижение значительного улучшения производительности. В организации ощущается необходимость незначительного улучшения в любой области деятельности в любой момент времени, то же самое может быть достигнуто обычными методами корректировки в рабочих процессах и реинжиниринг не является ответом. Реинжиниринг предназначен для замены старого процесса на совершенно новый для достижения резкого улучшения производительности.
Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) происходит из разных дисциплин, и четыре основные области могут быть определены как подвергающиеся изменениям в BPR – организации, технологии, стратегии и людях – где взгляд на процесс используется в качестве общей основы для рассмотрения этих аспектов.
Бизнес-стратегия является основным драйвером инициатив BPR, а другие аспекты регулируются всеохватывающей ролью стратегии. Организационный аспект отражает структурные элементы компании, такие как иерархические уровни, состав организационных подразделений и распределение работы между ними. Технология связана с использованием компьютерных систем и других форм коммуникационных технологий в бизнесе.
В процессе реинжиниринга бизнес-процессов (БПР) информационные технологии, как правило, рассматриваются как играющие роль в качестве фактора, способствующего новым формам организации и сотрудничества, а не поддержки существующих бизнес-функций.
Аспект “люди / человеческие ресурсы” касается таких аспектов, как:
образование;
профессиональная подготовка;
мотивация;
системы вознаграждения.
Концепция бизнес-процессов-взаимосвязанные действия, направленные на создание добавленной стоимости продукции для клиента – является основной идеей реинжиниринга бизнес-процессов (BPR). Эти процессы характеризуются рядом атрибутов:
собственность процесса;
ориентация на клиента;
добавление стоимости;
кросс-функциональность.

Дарья Фомина
Дарья Фомина
Мое имя Дарья Фомина. Закончила МБИ, факультет бакалавриата. На данный момент преподаю банковское дело и страхование. Написала 4 научные статьи. Кроме основной работы у занимаюсь репетиторством, а также подрабатываю в компании «Диплом777». На сайте зарегистрирована уже 8 лет. Беру в работу написание курсовых и дипломных проектов, а также решаю контрольные работы и задачи. Нравится сотрудничество с компанией тем, что имею возможность хорошо зарабатывать без привязки к определенному месту.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜