Методология DFD — являются основным средством моделирования функциональных требований проектируемой системы [1.1]. С их помощью эти требования разбиваются на функциональные компоненты (процессы) и представляются в виде сети, связанной потоками данных. Главная цель таких средств — продемонстрировать, как каждый процесс преобразует свои входные данные в выходные, а также выявить отношения между этими процессами.
Методология IDEF3 — может быть также использован как метод создания процессов. IDEF3 дополняет IDEF0 и содержит все необходимое для построения моделей, которые в дальнейшем могут быть использованы для имитационного анализа.
Каждая работа в IDEF3 описывает какой-либо сценарий бизнес-процесса и может являться составляющей другой работы. Поскольку сценарий описывает цель и рамки модели, важно, чтобы работы именовались отглагольным существительным, обозначающим процесс действия, или фразой, содержащей такое существительное [2.2].
С помощью методологии IDEF3 была создана диаграмма деятельности ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж».
Описание деятельности ГБОУ СПО «Чапаевский губернский колледж»
Диаграмма будет содержать структуру деятельности колледжа. В ней будет показана взаимосвязь между директором, заместителями, преподавателями и студентами. Каждый заместитель отвечает за свою работу в колледже:
Зам. по учебной работе отвечает за разработку документации, так же преподаватели отвечают за разработку документации;
Зав. отделением отвечает за учебную деятельность студентов, расписание уроков и посещение студентов, так же классные руководители отвечают за деятельность студентов и посещаемость;
Зам. по воспитательной работе отвечает за воспитательные работы студентов, профсоюз, организация праздников, профилактические нарушения и т.д. Преподаватели относятся к профсоюзу, студенты относятся к организации праздников и профилактическим нарушениям;
Зам. по учебно — методической работе отвечает за дипломные, курсовые работы, разработка учебной документации РП, КОСЫ, разработка методических пособий, повышение квалификации кадров. Преподаватели относятся к повышению квалификации кадров, разработка методических пособий и учебной документации;
Зам. по учебно — практический работе отвечает за учебную, производственную практику, проф. ориентацию. Так же руководители практики отвечают за учебную и производственную практику, преподаватели за проф. ориентацию;
Исполняющий обязанности директора отвечает за дополнительные образовательные услуги и за дополнительные платные образовательные услуги (курсы). Так же преподаватели относятся к дополнительным образовательным услугам.
Для того что бы создать диаграмму, была создана примерная структура деятельности колледжа.
Пример структуры деятельности колледжа представлен на рисунке 1.
ИТ проект автоматизации процесса учета кадров на предприятии
- Diplom777
- Управление проектами
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777