В настоящее время все большее применение находит принцип «Keep it Short and Simple», что в переводе с английского означает: «держись простоты и краткости», т.е. созданный образ продукта должен быть понятен без дополнительных объяснений, а бренд товара заметным, броским, располагаться на лицевой части, поскольку именно его покупает потребитель. Ключевая информация о товаре должна легко читаться, что также немало важно при выборе продукта покупателем.
Таким образом дизайн упаковки является немаловажным фактором успешных продаж.
Технологичность. Незначительное сокращение затрат на материалы без ущерба для качества и эксплуатационных свойств упаковки может сделать продукт более прибыльным. Так, например, снизить расходы можно путем уменьшения веса используемого материала или замены его более дешевыми средствами, сокращения размеров упаковки или применения более дешевого клея. Наиболее эффективной экономией материалов считается повторная переработка использованной упаковки на предприятии производителя.
Материалы. Следует выбирать материалы, наглядно отображающие информационную и функциональную составляющую. Так, например, картонная упаковка отличается достаточной прочностью при транспортировке, легкостью, а также безвредностью для окружающей среды, что увеличивает ее спрос со стороны производителей разного рода товаров, в частности, отечественных. Стеклянная упаковка обеспечивает сохранность продукта, она гигиенична, непроницаема для запахов или газов и легко перерабатывается. Используя пленочный материал, покупатель может без особого труда разглядеть содержимое упаковки, что придаст ему ощущение уверенности в качестве товара и т.д.
Практичность. С целью завоевания доверия потребителей и достижения успеха на рынке, производители товаров акцентируют внимание на удобстве упаковки при ее использовании. Если она неудобна в обращении, то покупатель может отдать предпочтение другому товару, зачастую пренебрегая качеством. Чем практичней упакован товар, тем выше его продажи.
Реклама. Важным фактором перед осуществлением сделки является реклама — наружная реклама, реклама в СМИ, в сети Интернет и на упаковке, которая формирует у покупателя понятие о товаре и проявляет к нему интерес. Так как самую доступную информацию при покупке товара содержит упаковка, необходимо чтобы она и рекламная компания преподносили покупателю одинаковую информацию, что позволит избежать неоправданных затрат на рекламу товара.
Таким образом, упаковка является важнейшим элементом маркетинга, играющим огромную коммуникативную роль. Успешный дизайн, технологичность, удачно подобранный материал для производства упаковочной продукции, эффективная рекламная компания обеспечивают предприятию успех реализации своего товара на рынке.
Психология рекламы уделяет большое внимание эмоциональному воздействию на потребителя, утверждая, что роль эмоций в принятии решения о выборе продукта и формировании доверия к нему достаточно велика. Поэтому упаковка является ключом к эстетическому восприятию товара. При этом внешнее оформление должно соответствовать внутреннему содержанию.
Современная розничная торговля невозможна без знания психологии покупателей. Любой товар привлечёт к себе внимание, если он будет оригинально упакован. Не так давно психологи установили, что чаще всего покупки совершаются не по заранее составленному перечню, а импульсивно – по принципу «пришел, увидел, купил». Особенно сильно эффект импульсивности выражен в больших магазинах самообслуживания – обилие товаров оказывает гипнотизирующее воздействие на покупателей. Иллюзия доступности изобилия сильнее всего действует на бывших советских граждан, выросших в условиях тотального дефицита и ещё не вполне привыкших к большому товарному ассортименту. В данном случае креативная яркая упаковка может оказать сильное влияние на покупательское поведение в условиях перенасыщенности рынка товарами разных марок.
Упаковка как является результативным видом рекламы, поскольку потребитель видит ее именно в тот момент, когда он принимает окончательное решение при покупке данного товара в месте его продажи. Поэтому такая реклама имеет широкий диапазон воздействия на покупателя.
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.