Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

История рекламной обложки на примере журнала Vogue

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Отдельно стоит выделить большие по объему материалы, посвященные рекламируемым товарам и услугам. Это авторские журналистские материалы, содержащие интересен читателям сюжет и написаны так, чтобы как можно меньше походить на рекламу. Подобные материалы перегружены, как для журналистской статьи, вниманием к определенным компаний и брендов. Довольно часто авторы подобных материалов используют жанр путевого очерка, который может быть посвящено отдыха в отеле, путешествия в офис или завода компании-производителя определенного продукта и т.
Похожую цель преследует и репортаж с рекламных мероприятий, проводившихся производителями товаров и услуг, собственниками брендов и т.д. (презентация, тематическая вечеринка, др.). На страницах «глянцевых» журналов репортажи о рекламных мероприятиях обязательно сопровождаются привлекательными фотографиями, на которых демонстрируются преимущества образа жизни, которую ведут сторонники рекламируемого бренда. Объем подобных материалов может быть разным — от 1/3 страницы и больше, зависит, в том числе, и от бюджета, который компания-рекламодатель решила потратить на публикацию. Обычно репортажи с рекламных мероприятий, объем которых превышает одну страницу, встречаются редко.
Интервью с постоянным коммуникантом рекламируемого продукта ( «лицо» бренда «звезда», которая рекламирует товар или услугу, владелец бренда, директор компании и т.д.) имеет явно выраженное рекламное окраску только тогда, когда постоянный коммуникант принадлежит исключительно к миру бизнеса. Если героем интервью является деятель культуры, спорта или шоу-бизнеса (известный актер, певец, музыкант, спортсмен, др.), То рекламируемый бренд не выходит на первый план, а эффект достигается благодаря упоминанию о нем героя интервью (похоже с рекламной технологии «продакт плейсмент»). Например, в интервью с рок-звездой Игги Попом упоминается автомобильный бренд «Chrysler», в рекламе которого снялся этот певец [8, с. 48], в интервью с певицей Кэти Перри — бренды ее духов «Killer Queen» и «Purr» [6, с. 61]. Также в «глянцевых» журналах, предназначенных для женской аудитории, в интервью применяется мультибрендингова реклама, когда на фотографиях «звезды» указывается, в одежду каких брендов она была одета в фотосессии [6].
Постановочное фото с рекламируемыми товарами используется в «глянцевых» журналах довольно часто, ведь качественная печать и мелованная бумага обеспечивают оптимальное воспроизведение изображения. Стоит упомянуть и о возможности дополнительной обработки фотографий с помощью компьютерных программ, что делает рекламируемый товар еще более привлекательным для целевой аудитории. В «глянцевых» журналах используются различные варианты постановочных фото: натюрморт с товаров-новинок или товаров определенной отрасли — скажем, духов; подборка товаров, рекомендуется взять в путешествие или отпуск; фотомодели, одетые в рекламируемые бренды — с указанием бренда и цены на товар и тому подобное. Объем подобных материалов — одна или две страницы, которые находятся рядом, в случае же с постановочными фотографиями, посвященными области моды, количество страниц значительно увеличивается. Рубрики, под которыми на страницах «глянцевых» журналов печатаются постановочные фото рекламируемых товаров: «Красота», «Мода», «Стиль», «Beauty тема» и другие. Но, как отмечает А. Красовская, «читатель воспринимает подобные« фотосессии »не как скрытую рекламу, а как концептуальную составляющую глянцевых изданий и не замечает, что им умело манипулируют» [2, с. 72].
Товар как приз. Использование рекламируемого товара в качестве приза довольно распространенным в современных «глянцевых» журналах, ведь различные конкурсы ( «письмо в редакцию», лучший анекдот и т.д.) стимулируют активность читателей и их связь с редакцией. Для рекламодателей подобный прием не только помогает частично сэкономить рекламный бюджет, но и обеспечивает комфортную присутствие рекламируемого продукта на странице (рядом нет конкурирующих товаров). Некоторые рекламодатели используют этот вид рекламы постоянно и фактически являются спонсорами определенной рубрики.
Популярными в современных «глянцевых» журналах есть различные рейтинги брендов, товаров и услуг ( «Топ-10», «Горячая десятка», «Модно-немодно» и т.п.). Рейтинги могут включать в себя как конкурирующие продукты, так и сезонную подборку товаров или услуг (рубрики «Пляжный сезон», «Перечень», «Что взять с собой на отдых?» И т.п.). Объем подобных материалов — в основном одна страница.
К рекламным материалам также относятся обзоры новинок (кино, литература, музыка, техника, одежда, духи и т.д.). Рекламодатели используют возможность разместить информацию о новых товарах и услугах в рубриках вроде «Промо», «Тонус» и т.д., ведь подобные рекламные материалы в основном являются малоформатными (1/4 страницы и меньше), что позволяет рационально использовать рекламный бюджет. Преимущество этого вида рекламы в представлении его редакцией как информации о новинках, что вызывает у потребителей больше доверия по сравнению, например, с рекламными страницами.
Оригинальные способы рекламирования используют производители продуктов и напитков, когда на страницах, посвященных кулинарной тематике, появляются рубрики «Блюдо месяца» или «Коктейль месяца», где наряду с изображением рекламируемого продукта печатается рецепт с его обязательным использованием.
В конце «глянцевых» журналов размещается перечень брендов и рекламодателей, адрес и телефоны фирм и магазинов, где можно приобрести или заказать рекламируемый в журнале товар или услугу.
Таким образом, на основе проведенного контент-анализа рекламы в «глянцевых» журналах можно утверждать, что приведенные ее виды имеют различное влияние на социализацию индивида в современном обществе. В частности, самый низкий социализацийного влияние оказывают информационные рекламные материалы (перечень брендов и рекламодателей, использование товара или услуги в качестве приза для читателей, которые принимают участие в конкурсе, организованном редакцией). Большинство видов рекламы оказывают значительное влияние на целевую аудиторию, ведь они формируют новые потребительские привычки, стереотипы, модели поведения и тому подобное.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.