В 2007 году открывается первый форум киберспортивной организации – SK Gaming, который является крупным источником информации и статей, о киберспорте активно печатаются статьи в немецком издании “Die Welt”. Также в это время появляется Intel Extreme Masters – один из крупных организаторов турнира [5, c. 24].
В 2010 году выходит статья в “The Spiegel Online” о дисциплине Counter-Strike.
В 2011 году происходит запуск первого стримингового сервиса исключительно для видеоигр – Twitch. tu. Также проводятся крупнейшие на тот момент турниры по DotA: The International и League of Legends: Worlds [6].
В 2012 году осуществляется запуск Azubu. tv, еще один стриминговый сайт, который был ориентирован на восточную публику.
В 2013 году – интернет-издание “The Daily Dot” открывает киберспортивный раздел; издание “New York Times” впервые публикует статью о киберспорте.
В 2014 году американский спортивный телеканал ESPN — 2 показал получасовое превью финалов The International.
В 2015 году американский конгломерат TBS создает собственную лигу по CS.
В 2016 году компании ESPN и Yahoo создали разделы, которые посвящались киберспорту. В это же время появился сайт Gamurs. сom, который был нацелен на более сложные и глубокие статьи о киберспорте [7, c. 19].
Итак, история киберспорта довольна коротка, но отмечается постоянными изменениями как киберспортивных дисциплин, так и самих турниров.
Следовательно, то же самое можно отметить и про киберспортивную журналистику, так как до начала 2000 годов не существовало никаких специализированных ресурсов о киберспорте, а всяческие упоминания о нем были достаточно редки и чаще всего были приурочены к каким-то крупным аркадным соревнованиям.
Только в начале-середине 2000-х годов постепенно начинают распространяться первые дискуссионные форумы, из которых выходят самые первые киберспортивные журналисты, и, конечно, первые специализированные материалы.
Конец 2000-х годов собой ознаменовал первый интерес традиционных средств массовой информации непосредственно уже к современному киберспорту своими статьями в “Die Welt”, “The Spiegel Online” и иных изданиях.
С 2011 года замечается появляющаяся популярность киберспорта из-за увеличения популярности DotA и Лиги Легенд, что приводит к возникновению стриминговых сервисов [8, c. 44].
Увеличивается количество и качество освещения киберспорта в традиционных СМИ, и в 2016 году можно выделить «новую ступень» киберспортивных СМИ, которые отличались высоким качеством материалов и тем, что они работали под брендами известных брендов, таких как ESPN, Yahoo и других.
История развития кибеспортивной журналистики
- Арина Потапова
- Журналистика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.