По сообщению сайта 3DNews, в 2011 году компьютерные игры были официально признаны правительством США и американским Национальным фондом отдельным видом искусства, наряду с театром, кино и другими. После этого разработчики получили право, наравне с представителями кинематографа, музыки, живописи и литературы, рассчитывать на государственные гранты в размере от 10 до 200 тыс. $. Данная финансовая поддержка позволит независимым специалистам и компаниям значительно активней реализовать концептуальные проекты.
Использование Процедур и функций в паскале
Процедуры и функции в языке Pascal являются подпрограммами. Подпрограмма – это именованная часть программы, представляющая собой некоторое собрание операторов, структурированных аналогично основной программе. Подпрограммы не необходимы, но их наличие заметно облегчает работу программиста и увеличивает «ценность» кода.
Описываются подпрограммы между разделом описания переменных и началом тела основной программы. Так выглядит структура всей программы в Pascal:
Program <имя программы>; { Заголовок программы }
Uses <имя 1, имя 2, … >; { Раздел описания модулей }
Label <метка 1, метка 2,…>; { Раздел описания меток }
Const <имя 1, имя 2,…>; { Раздел описания констант }
Type { Раздел описания типов }
<имя типа 1> = <определение типа 1>;
<имя типа 2> = <определение типа 2>;
…
Var <имя 1, имя 2,…>: <тип>; { Раздел описания переменных }
Procedure; {Раздел описания процедур}
Function; {Раздел описания функций}
Begin { Тело программы }
<операторы>
End.
После описания, подпрограммой можно пользоваться посредством ее имени. При этом управление из места вызова передается соответствующей подпрограмме.