Кроме того, цели рекламы могут быть экономическими но не экономическими. Отличие между ними состоит в том, что реклама с экономическими целями предполагает приобретение товара потребителем почти «мгновенно» и поэтому рассчитывать на ее высокую эффективность можно не всегда, а реклама с неэкономическими целями, также стремясь к сбыту товаров, действует опосредованно и поэтому является гораздо более действенной. Примером экономических целей могут быть сбыт товара, увеличение объемов реализации услуг.
Задача же рекламы как направления человеческой деятельности состоит в том, что она должна:
— мотивировать потребителя;
— генерировать, формировать, актуализировать потребности;
— формировать благоприятный образ продукции;
— привлекать внимание аудитории к деятельности организации;
— давать представление о товарах и услугах;
— формировать у потенциальных покупателей положительное отношение в издательской продукции издательства;
— убеждать в необходимости совершить покупку;
— стимулировать акт покупки
История и особенности развития рекламы в России 1990 года
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.