История и деятельность издательства «Никея» на российском книжном рынке - православная литература со светской - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

История и деятельность издательства «Никея» на российском книжном рынке — православная литература со светской

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Сайт издательства имеет неброское, но привлекательное оформление. В дизайне сайта преобладают белый, черный и оттенки голубого. Иллюстрации выбраны таким образом, что они усиливают позитивные качества дизайна – минимализм, строгость, хороший вкус и небанальность. Наибольшее количество иллюстраций присутствует в разделе «Блог». Блог участвует в популяризации книг издательства, предлагая их аудитории таким образом, чтобы создать или усилить интерес к ним.
Также к деятельности издательства привлекается дополнительное внимание за счет выпуска электронных книг. На сайте «Никеи» есть раздел, посвященный электронным книгам. В нем указывается, что на сайте издательства можно приобрести не только бумажные издания, но и их электронные версии. Электронные версии есть не у всех книг, но на тех изданиях, у которых они есть, присутствует специальный значок. Книги можно приобрести и скачать на сайте издательства. Электронные книги стоят дешевле, чем бумажные издания. На странице, посвященной электронным книгам, есть инструкция, поясняющая, как приобрести их.
Главная цель, которую ставит пред отделом продвижения руководство компании – это стимулирование спроса на книги «Никеи»: как на новинки, так и на имеющиеся в ассортименте издания. Помимо главной цели, издательство имеет еще несколько второстепенных. К ним относятся формирование и поддержание имиджа и репутации бренда, продвижение бренда, информационное сопровождение и работа с аудиторией. Специфика бренда «Никея» заключается в том, что издательство всегда стремилось создавать позитивную православную повестку. В digital-пространстве «Никея» стремится поддерживать репутацию профессионального издательства, которое идет в ногу со временем и доносит до аудитории идею о том, что православие не препятствует активной и радостной жизни. Издательство знакомит со своим брендом и отдельными продуктами новую аудиторию. Аудитория и партнеры издательства информируются о выходе новых продуктов, о событиях и мероприятиях издательства. «Никея» стремится к расширению сообществ в социальных сетях – издательство знакомится с аудиторией, узнает ее потребности.
Ядром целевой аудитории издательства сейчас являются люди, которые лояльны к церкви и открыты к православию. В целом, аудитория, которую стремится привлечь издательство, делится на три группы: воцерковленные, слабовоцерковленные и условно православные. Слабовоцерковленные люди – это те, кто интересуется церковной жизнью и уже близок к воцерковлению; эти люди интересуются православием, хотят получить ответы на свои вопросы о религии и церковной жизни. Условно православные – это, по сути, антиклерикалы. Они менее лояльны к церкви, чем слабовоцерковленные люди (у них много вопросов и негативных стереотипов) и находятся в поиске выражения своих религиозных чувств.
Слабовоцерковленные и условно православные люди в целом довольны своей жизнью, а их жизненные проблемы типичны для современного человека (финансовое обеспечение, здоровье, семья). Они открыты к новой информации, могут менять свои привычки. Понимание веры у этих двух групп привлекаемой издательством аудитории неодинаково, но их объединяет наличие этой веры. Однако вопросы веры не занимают ключевого места в жизни слабовоцерковленных и условно православных людей, эти люди не заняты поисками «истины».
На внимание целевой аудитории издательства претендуют другие православные издательства, однако «Никея» подчеркивает, что конкуренция в этом случае продуктивная, поскольку все крупнейшие конкуренты в этом поле одновременно являются партнерами издательства. У «Никеи» и этих издательств и других информационных партнеров (отдельная группа конкурентов издательства – это СМИ) могут совпадать ЦА и отчасти позиционирование («активное, созидательное и радостное православие»), но они предлагают разные продукты.
Еще одна группа конкурентов «Никеи» – это конкуренты по онлайн-продажам. Поскольку у издательства есть собственный интернет-магазин, у него есть и конкуренты такого типа. При этом некоторые конкуренты являются одновременно закупщиками издательства. Крупнейший из них – интернет-магазин «Лабиринт». Вопрос конкуренции с «Лабиринтом» решается за счет особой ценовой политики (все книги продаются по издательским ценам) и регулярных акций, проводимых интернет-магазином.
Работа издательства с целевой аудиторией осуществляется посредством создания ключевого сообщения, каналов и инструментов коммуникации для каждой целевой аудитории, а также работы с ключевыми показателями эффективности для каждого канала коммуникации. Ключевое сообщение для каждой группы целевой аудитории издательства создается по особым принципам. В целом оно касается таких аспектов жизни, как осознание и практика, современный мир и вера, а также все стороны жизни и радости веры.
Ключевое сообщение для слабовоцерковленной и условно православной групп аудитории, помимо всего прочего (примеров, показывающих радость жизни с Богом, рассказов о сущности веры, демонстрации христианского образа жизни и апологетики), содержит указания, касающиеся того, как простому человеку существовать в церкви. В ключевом сообщении для этих групп аудитории просто и доступно рассказывается о церковной жизни, ее таинствах и ритуалах, даются современные примеры, показывающие, как жить с верой в реальной жизни и с реальными людьми (в обществе как таковом, в семье, на работе). Для каждой группы целевой аудитории создается свое послание.
Итак, как мы видим, издательство хорошо понимает свою аудиторию и работает с тремя основными группами целевой аудитории. Продвижение репертуара издательства осуществляется по различным каналам. В целом, маркетинговая деятельность издательства хорошо продумана, ее реализацией занимается несколько специалистов, а к составлению и корректировке маркетинговой стратегии «Никея» подходит ответственно.

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜