Важный этап оценки культурно-исторических объектов – это их разграничение согласно с рекреационной значимости. В основе типологии лежи информационная сущность культурно-исторических памятников: насколько они уникальны, типичны среди аналогичных объектов или наоборот, обладают ли познавательным и воспитательным значением, насколько они привлекательны.
В ходе оценки культурно-исторических ресурсов используются как общенаучные методы, так и конкретно-научные методы:
1. Сравнительный метод подразумевает необходимость сопоставить исторические объекты в пространстве, во времени и выявить общие черты и отличия.
2. Системный метод, в ходе которого выстраивается обобщенная модель, где отображается взаимосвязь реальной ситуации. Рассматривая объект в качестве системы, можно выявить его целостность, благодаря выявлению различных видов связей в нем и сведение их в единую теоретическую картину.
3. Типологический метод подразумевает наличие классификации исторических фактов, событий согласно наличию объединяющих черт.
4. Ретроспективный метод подразумевает постепенное погружение в историческое прошлое, которое позволит выявить причину события, явления [4; С. 57].
5. Идеографический метод позволяет последовательно описать историческое событие или явление на основе объективных фактов.
6. Проблемно-хронологический метод подразумевает необходимость изучить последовательность исторических событий во времени.
Историко-культурные ресурсы Городецкого района Нижегородской области
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.