Результативность управления можно рассматривать как в глобальном масштабе — по отношению ко всему объекту и внешней среде, так и в локальном аспекте — по отношению к процессу управления, техническому оснащению отдельных подразделений структуры управления, подсистем управления. Последнее имеет очень важное значение: оценивание вклада (ущерба) в общих результатах деятельности подсистем управления.
В число самых главных социальных взаимоотношений входит взаимоотношения между руководством и сотрудниками. В Российской Федерации экономика многие годы работала на основе административных методов, а точнее, просто на страхе работников перед руководителями. Эти взаимоотношения были особенно откровенными между руководством разных уровней.
1.3 Общие требования к кадровой политике
Оценка персонала считается ходом определения производительности деятельности сотрудников в исполнении задач компании для поочередного скопления данных, что важны для того, чтоб воспринимать дальнейшие управленческие решения.
Оценка считается системой мероприятий, позволяющих измерить результаты работы и уровень проф компетентности служащих, также их потенциал для становления предприятия.