Метод опроса широко применяется для исследования сферы общественного сознания, поэтому его можно использовать в изучении влияния рекламы и брендов на человеческое сознание в обществе потребления. Он дает информацию о субъективном мире респондентов, раскрывает их психо-эмоциональное состояние. В данном случае для практического применения наиболее целесообразным представляется метод индивидуального заочного опроса, как один из самых оперативных технических разновидностей анкетирования.
Исследование является учебным, опрос проводится согласно утвержденной выборке. Групповой опрос является эффективным методом сбора эмпирической информации.
Опрос проводился с помощью массового Интернет-опроса в форме анкетирования на сайте https://www.google.ru/forms/about/
Генеральная совокупность исследования –жители Нижегородской области.
Объем выборки –100 человек. Выборка не претендует на репрезентативность.
Тип выборки – случайная.
Эмпирический объект исследования – жители Нижегородской области.
Единица отбора – житель Нижегородской области.
Единица наблюдения – житель Нижегородской области.
В качестве метода обработки данных выбран с помощью компьютерной техники (программа SPSS), так как он позволяет быстро и точно обрабатывать большой массив информации и MSExcel.
Исследование туроператоров внутреннего рынка, осуществляющих свою деятелность в Нижнем Новгороде.
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.