Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

«ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Целеполагание и планирование используется при любой системе управления. Целеполагание – это процесс выбора определенных целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом. Планирование обеспечивает сбалансированное взаимодействие отдельных видов ресурсов в рамках выбранного объекта управления, устанавливающего пропорции и темпы роста. Совершенствование целеполагания и планирования управленческой работы диктуется необходимостью постоянного развития управленческой системы.
Цель управленческой деятельности определить общее направление, содержание и методы работы. При определении целей необходимо главную цель разбить на ряд отдельных целей. Таким образом, достижение общей, главной цели достигается за счет выполнения составляющих ее частных целей. Такое понимание целеполагания позволяет перейти к комплексному планированию. Спланировать значит определить план действий, необходимых для достижения поставленных целей. В современных компаниях разрабатываются три основных вида планов: перспективный, годовой и текущий.
К ним предъявляются следующие требования: целенаправленность, перспективность, комплексность, объективность. Перспективный план разрабатывается обычно на пять лет на основе углубленного анализа деятельности предприятия за последние годы. Годовой план охватывает год.
Текущий план составляется на определенную часть года, он является составляющей годового плана предприятия.
Организация — это этап управления, направленный на выбор путей реализации планируемых действий, а также включающий в себя инструктаж, координацию, объединение людей, реализующих программу или цель. Главным вопросом для организационной деятельности является с помощью, каких действий, способов осуществить цели организации. Именно поэтому этап организации считается как деятельность исполнительская, как реализационная стадия управления. По своей сущности организаторская деятельность основана на эффективном использовании профессиональных знаний в определенных случаях. Постоянное взаимодействие с коллегами, целевой аудиторией придает организаторской деятельности личностно-ориентированную направленность.
На этапе реализации целей компании или системы целей наиболее важным моментом процесса организации является четкое определение и распределение функциональных обязанностей всех действующих лиц. Равным образом распределение функциональных обязанностей предусматривает учет уровня квалификации каждого сотрудника организации, оценку индивидуально-психологических особенностей с учетом их соответствия планируемым функциональным обязанностям и результатам. Вопросы подбора, подготовки, отбора и расстановки кадров являются главным этапом организационного управления в любой управленческой системе.
В организаторской деятельности руководителя важное место занимает мотивирование, инструктирование, формирование сознания необходимости выполнения определенных заданий, обеспечение единства целей и действий трудовых коллективов, оказание необходимой помощи в процессе выполнения работы, выбор наиболее актуальных форм стимулирования деятельности сотрудников. Также организаторская деятельность руководителя включает в себя анализ, оценку хода и результатов текущих задач.
Руководство – это совокупность действий, совершаемых субъектом управления, направленные на поддержание или корректирование поведения сотрудников с целью достижения результатов посредством прикладывания общих усилий. При реализации функций руководства решаются следующие основные задачи:
1) подбор, расстановка и оценка кадров, постановка ряда задач подчиненным;
2) стимулирование подчиненных;
3) развитие и совершенствование сотрудников;
4) анализ и регулирование социально-психологического климата в коллективе;
5) создание условий для профессионального роста подчиненных.
Контроль – это одна из главных функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все ранее описанные функции управления. Контроль обеспечивает правильную оценку существующей ситуации и тем самым служит помощником для внесения корректив в запланированные результаты работы, как отдельных отделений, так и всей организации.
Контроль – это управленческая деятельность, где функции руководителя заключаются в оценке соответствия или несоответствия выполненным заданиям путем наблюдения и анализа, по итогам соответствующих исследований или проверок.
Особенность контроля в современной компании состоит в направленности оценочной функции на личность руководителя подразделения. Если руководитель подразделения молодой, то директору предприятия стоит больше времени уделять контролю. Если это руководитель со стажем, то стоит уделить внимание укреплению его авторитета в компании.
В процессе исполнения контроля используются такие методы, как наблюдение, изучение документации, беседы, анкетирование, хронометрирование, диагностические методы, т. е. все методы, которые позволяют получить объективную информацию. Методы взаимно дополняют друг друга, следовательно, когда нужно узнать реальное положение дел, то следует воспользоваться различными методами контроля.
Регулирование – это процесс предупреждения и устранения возможных или фактических отклонений от заданных целей.
Причинами отклонений в конечных результатах могут быть неточности в составленных планах, отсутствие полной осведомленности информацией, ошибки в принятых решениях, неграмотное исполнение, несвоевременный контроль и оценка хода действий. Регулирование можно рассматривать как своевременное управление текущими задачами. В исключительных случаях, когда принятые меры не приводят к желаемым результатам, возникает необходимость пересмотра целей. А это означает начало нового управленческого цикла с возвращением ко всем основным стадиям управленческой технологии. Деятельность руководителя, направленная на реализацию управленческих решений, основывается на принципах управления.
Таким образом, под управлением принято понимать взаимодействия, возникающие в компании в процессе работы и в ходе управления. Основополагающий принцип управления – единоначалие. Его смысл отражается в том, что управление, право принятия управленческих решений, ответственность и возможность контролировать процессы и взаимоотношения в организации предоставляются руководителю.

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜