Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исследование процесса совершения импульсных покупок на примере Интернет-магазинов

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Однако существуют способы стимулирования импульсных покупок для электронной коммерции. Предложение условно бесплатной доставки и текущих продаж являются двумя эффективными мотиваторами импульсных онлайн-покупок. Есть много способов структурировать предложения и веб-сайты, которые побудят клиентов совершать импульсивные покупки, а именно [7]:
1. Условно бесплатная доставка. Бесплатная доставка является мощным предложением, и было обнаружено, что она имеет большую относительную ценность для онлайн-покупателей, чем фактическая стоимость доставки. Покупатель может использовать это в своих интересах при составлении условного предложения бесплатной доставки для интернет-магазина. Интернет-магазины могут также поощрять покупателей, предлагая продукты в определенном ценовом диапазоне во время оформления заказа, чтобы помочь им достичь порогового значения.
2. Продажи и акции. Стимулы и специальные цены также могут помочь стимулировать импульсивные покупки. Так же, как порог бесплатной доставки может быть использован для поощрения потребителей, так и правильно продвигаемая продажа или продвижение. Как и в обычной розничной торговле, недорогие продукты чаще всего покупаются импульсивно в интернет-магазинах. Как и при любой продаже, необходимо правильно продвигать ее по нескольким каналам, чтобы эффективно стимулировать импульсивные покупки.
3. Мобильная оптимизация. Основная часть поощрения импульсивных покупок в Интернете делает его быстрым и легким для покупки в интернет-магазине. Если кто-то решит купить что-то без предварительного планирования, он гораздо реже будет страдать от медленного или утомительного процесса покупки. Интернет-магазин должен быть оптимизирован для мобильных устройств, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами импульсивных покупок.
4. Превосходный веб-дизайн. Исследование, проведенное в журнале Ассоциации информационных систем, обнаружило корреляцию между импульсными покупками и качеством дизайна сайта электронной коммерции. В частности, чем выше воспринимаемое качество дизайна, включая субъективные элементы, основанные на предпочтениях, и более объективные показатели, такие как понятность и сплоченность, тем больше вероятность того, что покупатель совершит импульсивную покупку. Важным выводом из исследования является то, что дизайн может повлиять на клиентов как положительно, так и отрицательно. Хотя это означает, что в игре присутствует определенный уровень личного, субъективного восприятия, в целом было установлено, что высококачественный дизайн стимулирует импульсивные покупки.
Можно определить два основных направления в оценке уровня лояльности покупателя отталкиваясь от типа лояльности. К примеру, для оценки рациональной лояльности используются количественные оценки, которые построены на анализе покупательского поведения клиента:

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.