Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исследование потребительского (покупательского) поведения (на конкретном рынке)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Семья – это группа из двух или более людей, связанных кровным родством, браком или усыновлением и проживающих вместе. Нуклонная семья – это группа, состоящая из отца, матери и ребенка (детей), живущих вместе. Семейство нуклонов имеет несколько вариаций. В частности, это семья с одним из родителей, образованная в результате развода или смерти другого родителя. В обоих случаях чаще дети и мать остаются вместе как нуклонная семья. Расширенная семья – это нуклонная семья плюс другие родственники (бабушка и дедушка, дяди и тети). Расширенные семьи типичны для стран Востока, распространены в России, но не типичны для США. В зависимости от типа семьи различаются их различные предпочтения.
4. Личные факторы. На решение покупателя влияют его личные качества: возраст и этапы жизненного цикла семьи, работа, экономическое положение, образ жизни, черты характера и чувство собственного достоинства. На протяжении всей жизни человек приобретает различные товары и услуги. Ребенок нуждается в детском питании. Взрослый старается попробовать разнообразные продукты, а в старости он садится на диету. Со временем вкусы человека меняются по отношению к одежде, мебели, отдыху. Исследования установили существование психологических этапов жизненного цикла семьи. На протяжении зрелого периода жизни человек испытывает определенные психологические «переходы» или «трансформации». Маркетологи уделяют большое внимание обстоятельствам, которые меняют жизнь человека – развод, вдовство, повторный брак – и их влиянию на поведение потребителей.
Поведение покупателей также различается в зависимости от пола. Это хорошо видно в таблице, (Приложение А.)
Большое влияние на покупку товара со стороны покупателя оказывает его занятие. Рабочий вынужден покупать спецодежду и обувь. А должность президента компании требует покупки дорогих костюмов. Маркетологи стремятся выявить профессиональные группы, заинтересованные в приобретении конкретных товаров и услуг, а компании стремятся производить товары для них.
Экономическая ситуация сильно влияет на выбор товара потребителем. Экономическое положение человека определяется уровнем и стабильностью расходной части его бюджета, размера его сбережений и активов, долгов, кредитоспособности и отношения к накоплению денег.
Люди, принадлежащие к одной и той же субкультуре, одному социальному классу и имеющие одно занятие, могут вести совершенно другой образ жизни. Образ жизни – это форма человека в мире, выражающаяся в его деятельности, интересах и мнениях. Образ жизни отражает «всего человека» во взаимодействии с другими.
При классификации разных стилей жизни используются разные техники. Например, в 2010 году рекламные агентства D`Arcy, Masius, Benton & Bowles опубликовали исследование под названием «Российский потребитель: новая перспектива и маркетинговый подход», в котором описаны 5 категорий российских потребителей: торговцы, казаки, студенты, руководители компаний и Русские души. Например, для казаков характерны амбициозность, независимость и стремление улучшить социальный статус, а для россиян – пассивность, страх выбора и надежды на улучшение экономической ситуации. Пока казаки водят BMW, курят сигареты Dunhill и пьют бренди Remi Martin, русские души катаются на Lada, курят Malboro и предпочитают водку Смирновка [11].
Тип личности – совокупность отличительных психологических характеристик человека, которые определяют его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействия окружающей среды. Тип личности обычно определяется на основе следующих черт, присущих человеку: уверенность в себе, влияние на других, независимость от благоговения, общительность, самозащита и адаптивность. Самооценка человека (или имидж) также напрямую связана с типом личности.
5. Психологические факторы. На выбор товара покупателем влияют 5 основных психологических факторов – мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и установки.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜