Цель изучения рынка заключается в нахождении необходимых рынков и оценке их предполагаемую емкость для своей продукции. Располагая этими сведениями, рекламодатель сможет затем распределить свои усилия между различными рыночными зонами пропорционально их потенциальной емкости и, следовательно, добиться максимального возмещения расходов на рекламу.
Разработка финансового бюджета рекламной кампании.
Компания должна рационально использовать свои финансовые блага для рекламной кампании, в связи с чем, предприятие решает вопрос о размере рекламного бюджета.
В свою очередь, рекламный бюджет подразумевает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу, и способы их использования.
Факторы, которые влияют на размер рекламного бюджета [24]: дифференциация товара, роль рекламы в системе маркетинга, объем и размер рынка, затраты конкурентов, этап жизненного цикла продукта, финансовые ресурсы, размер прибыли и объем сбыта.
Выбор каналов распространения информации.
В результате согласования рекламного бюджета необходимо определиться с каналами и инструментами распространения рекламы.
6. Типы графиков рекламных кампаний. Следующим важным вопросом становится разработка графика выхода рекламных сообщений. Важно понимать, какое количество рекламного времени необходимо приобрести для охвата необходимого количества потенциальных потребителей.
В настоящее время учеными выделено несколько стандартных типов графиков. В таблице 3 представлены наиболее популярные из них:
Таблица 3 – Графики рекламных кампаний
Исследование популярных подходов к анализу эффективности рекламных кампаний
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.