Итак, на данный момент не существует единой трактовки понятия «корпоративная культура». Данное понятие имеет множество определений и подходов как у западных, так и у отечественных исследователей. Ряд авторов считает «корпоративную культуру» системой, набором, совокупностью норм, правил и ценностей компании. Другие подходят к понятию с более абстрактной точки зрения, считая «корпоративную культуру» многослойным явлением и социально-духовным полем компании. Для дальнейшего исследования будем опираться на следующее определение: «Корпоративная культура — система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения работников данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества, идентифицирования работников с предприятием и перспективами его развития».
Структурными элементами корпоративной культуры являются: миссия, философия, ценности, стиль руководства, совещания/собрания, этический кодекс, корпоративные стандарты, мифы/легенды/ритуалы, традиции, герои, фирменный стиль, фирменная одежда.
Формирование корпоративной культуры строится при использовании различных способов и средств. Но современным способом формирования корпоративной культуры предприятия являются PR-инструменты.
Исследование корпоративной культуры организации
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.