Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исследование корпоративного имиджа

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Каждая компания имеет свой собственный имидж в сознании других участников рынка, независимо от того, осознает это или нет. Имидж предприятия является результатом взаимодействия большого числа факторов, некоторые из которых компания может контролировать, большинство факторов невозможно контролировать, но вы можете попытаться повлиять на них каким-либо образом.
Образ предприятия, его имидж — это восприятие индивидуальности предприятия, осознание его специфических особенностей и характеристик. Когда люди выражают свою индивидуальность через одежду, которую они носят, автомобили, которые они водят, работу, которую они выбирают, области, в которых они живут, поэтому компании выражают свою индивидуальность через предлагаемые товары и услуги, свое отношение к своим сотрудникам, через его имя и бренд, качество обслуживания.
Формирование имиджа происходит по определенным принципам:
1. Принцип повторения опирается на свойства человеческой памяти: хорошо запоминается та информация, которая повторяется.
2. Принцип непрерывного усиления воздействия обосновывает более высокую эффективность аргументированного и эмоционального обращения.
3. Принцип «двойного вызова»: сообщение воспринимается не только умом, для лучшего эмоционального восприятия важно апеллировать к чувствам людей.
Разные авторы идентифицируют различные факторы изображения, но схожи в некоторых отношениях, рассматривают наиболее часто идентифицируемые факторы изображения.
Факторы, влияющие на имидж компании, весьма разнообразны. Они делятся на две большие группы: факторы внешнего имиджа компании и факторы внутреннего имиджа компании [1, с. 1]. 12; 4; 5].
На корпоративный имидж влияют следующие факторы внутренней среды:
— соответствие цены и качества продукции предприятия;
— финансовая стабильность;
— корпоративная культура;
— внешний вид сотрудников и dress code;
— внешний вид офиса, производственных и служебных помещений;
— мотивация персонала и система поощрений;
— социально-психологический климат в коллективе;
— политика в области планирования карьеры, развития и обучения персонала.
Существует понятие «внутреннего» имиджа предприятия, под которым понимают обобщенное отношение персонала к нему. В современных условиях информационной открытости персонал является одним из основных «поставщиков» информации о предприятии для окружающей среды. Для внутреннего имиджа главными детерминантами обычно выступают система мотивации персонала и социальной помощи, отношения между подчиненными и руководством, корпоративный стиль предприятия и т.п.
Следующие факторы внешней среды также влияют на корпоративный имидж:
— реклама продукции предприятия;
— умение поддерживать деловые отношения с поставщиками и клиентами;
— участие в благотворительных мероприятиях;
— наличие собственного сайта и страниц в социальных сетях;
— активное взаимодействие со СМИ;
— сотрудничество с институтами гражданского общества;
— политика «ответственного корпоративного гражданина» и т.п.
Можно сказать, что Е. А. Блажнов выделил общие имиджевые факторы, характерные для крупной компании.
Алешина И.В. Выделены 8 факторов корпоративного имиджа, представленные на рис. 1.
По мнению автора, факторы, влияющие на имидж компании, могут измениться: государственные органы, которые регулируют деятельность отрасли, дискриминируют потребителей, широкий российский или международный деловой мир по-разному влияют на организацию и ее имидж.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.