Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Исправить замечания руководителя, повысить уникальность на проверку антиплагиат вуз

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Согласно «Закону об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ [19], повышенное внимание уделяется профессиональному развитию учителей и предоставляемому качеству образования. В пункте 1.5 статьи 48 закреплена обязанность применять педагогическими работниками методов, форми воспитания, обеспечивающих высокое качество образования. В пункте 5.2 статьи 47 говорится о том, что педагогические работники имеют право не реже раза в раз в три года получать дополнительное профессиональное образование, отражающее профиль их педагогической деятельности. Пунктом 1.7 статьи 48 закреплена обязанность педагогического работника в в систематическом повышении своего профессионального уровня. Помимо этого, в подпункте «з» пункта 1 статьи 29«Закона об образовании РФ» [19]приводится положение, что образовательным организациям необходимо обеспечить доступность и открытость информации о педагогических работниках, работающих в данной организации. Иными словами, на сайте образовательной организации следует размещать информацию о персональном составе педагогических работников с обязательным указанием квалификации, уровня образования и опыта работы. Также пункты статьи закона обязывают руководство образовательной организации уделить повышенное внимание уровню профессиональной квалификации педагогов, работающих в организации и создать для них и их профессионального развития все необходимые условия.
В качестве приоритетной в Федеральной целевой программе «Развитие образования на 2019-2025 годы» [20] выдвигается задача подготовки квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
Согласно указу Президента РФ от 07.05.2018 года №204: «Национальный проект «Образование» [21] целью является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, одной из задач является внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций, модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими. Федеральный проект «Учитель будущего» [22] одной из ключевых направлений развития системы образования является подготовка кадров для работы в системе, ихпереподготовка и повышение квалификации, а такжесоздание наиболее эффективных механизмовуправления отраслью. В региональном проекте «Учитель будущего» расписан комплекс мер для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок, особенно выделяется роль именно корпоративного, «горизонтального» повышения профессионального уровня педагогов и руководителей ОО, роль сетевых сообществ.
Документы, регламентирующие деятельность руководителя образовательной организации: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» [23], раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы[20]; федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [19]; Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы; Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утверждающий Профессиональный стандарт «Руководитель образовательной организации (управление в сфере образования)».
Все эти документы свидетельствуют о пристальном внимании к руководителю образовательной организации, роль которого в современной ситуации до сих пор остаётся не вполне изученной.
Анализ нормативных документов и практики профессиональной подготовки педагогов позволяет сделать вывод о наличии следующего комплекса противоречий:
между возрастающей значимостью профессионального развития учителя как основного условия инновационного развития образования и недостаточной разработанностью механизмов управления профессиональным развитием;
между развитием педагога как субъекта инновационной деятельности и недостаточной разработанностью методических средств инновационной деятельности педагогов в условиях повышения квалификации
К концу 2020 года в Российской Федерации должна быть внедрена национальная система учительского роста (НСУР), в основе которой лежит более усовершенствованная форма аттестации учителей на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Новая система аттестации предполагает и присвоение новых квалификационных категорий в соответствии со сферой образовательной деятельности педагога.
Резюмируя данные, представленные в настоящем разделе, можно заключить, что в России все чаще выдвигается на первый план проблема квалификации преподавателей. Российский менеджмент начал осознавать необходимость поменять политику условии первоначального накопления капитала ресурсов, доминировавших в стране и инструментов в достижении личных и организационных, в сторону новых технологий менеджмента, который базировался бы на интеллектуализации и человеческих ресурсах.

Picture of Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.