Рассмотрим современные инструменты маркетинга второго уровня «обслуживание клиентов», где инструментов значительно меньше, так как основная задача – это привлечение клиента: скрипты продаж – грамотно установленная форма обращения обслуживания клиента; регламенты обслуживания с указанием срока; обратная связь по работе с клиентами.
Последний блок «удержание и возврат клиента», также не большой, у каждой отрасли он выстроен по — своему, рассмотрим основные современные инструменты маркетинга третьего уровня: SMS, e — mail, YouTube — маркетинг. Клиент будет доволен письму, если оно содержит много полезного контента от той или иной отрасли; звонки вежливости – один из способов получения лояльности клиентов, обратная связь; маркетинговая дисконтная политика – накопление баллов, бонусов (политика должна быть построена рационально).
Кроме вышеперечисленных блоков, также существуют более инновационные и совершенные инструменты, включающие в себя целые комплексы различных нестандартных мероприятий, направленным на стимулирование сбыта.
Одним из инструментов, призванных поддержать и усилить эффект классического продвижения товара или услуг, является событийный маркетинг (event-маркетинг). Это способ продвижения, включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL-рекламы, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия.
Событийный маркетинг позволяет эффективно выстроить тесную эмоциональную связь между потребителем и брендом за относительно короткий срок. Но не стоит забывать, что выбор мероприятия зависит от задачи рекламодателя. Поэтому event-мероприятия условно можно подразделить на несколько групп:
• рабочие, где происходит обмен информацией (конференции, выставки, конгрессы);
• информативные, нацеленные на передачу информации в развлекательной форме (премьера кинофильма, представление новинки, корпоративные праздники, день рождения компании);
• досуговые, ориентированные на проведение свободного времени целевой аудиторией (соревнования, концерты, фестивали).
Вышеперечисленные специальные мероприятия оказывают огромное эмоциональное влияние на целевую аудиторию главным образом благодаря тому, что дают возможность человеку «почувствовать» бренд в прямом смысле слова, получить реальный опыт от общения с маркой. Самое главное, что это общение происходит в ненавязчивой форме, и в результате у потребителя сохраняется ощущение его собственного выбора, в отличие, например, от телевизионной рекламы, которая вызывает раздражение большинства телезрителей.
Итак, подводя итог, еще раз обозначим, что речь шла об инструментах и уровнях современного маркетинга. Управленцы компаний должны понимать, на каком из уровней своей работы воронки продаж имеется провал и какие современные инструменты маркетинга в данный момент актуальны.
Вышеприведенные инструменты показывают, что для успеха на современных рынках нужна развернутая концепция продвижения своей деятельности. Следование спланированной концепции поможет накопить долгосрочный потенциал и создать значимые конкурентные преимущества компании. В условиях новой экономики имеет значение сильная, концептуально дисциплинированная, знающая о своих способностях компания. Работа данной компании отражена в тех брендах, которые создает фирма, и образ которых формируется за счет соответствующих современных маркетинговых инструментов.
Использвание инструментов маркетинга при реализации рекламных мероприятий
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.