Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование языкового портфолио как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Ученик самостоятельно накапливает набор работ, который связывает отдельные аспекты деятельности обучающегося в более цельную картину, при этом учитель не должен ограничивать его в выборе деятельности, он может лишь предлагать возможные варианты. На основании самоконтроля и самоанализа обучающегося можно отметить изменения в его личности, а также зафиксировать эффективность учебной деятельности в количественном и качественном эквиваленте. Количественной оценке подвергаются такие типы работ как тесты, самостоятельные работы, упражнения различных типов. Этот компонент оценки учебной деятельности является привычным для обучающегося, но для получения результата в виде процесса создания собственной образовательной траектории, нежели обычного накопления рабочих материалов, необходима качественная оценка деятельности обучающегося.
Технология языкового портфолио представляет новое направление оценочной деятельности, когда обучающийся в качестве активного участника образовательного процесса в состоянии спрогнозировать собственную траекторию обучения и дать оценку достигнутым результатам. Портфолио представляет технологию работы с результатами познавательной деятельности учащихся, необходимыми для осуществления рефлексии, осознания собственной деятельности и субъектной позиции. При подготовке собственного портфолио учащийся должен уметь отбирать и оценивать информацию, необходимую для учебного процесса, определять цели своей деятельности для последующей оценки успешности их достижения, отслеживать собственные ошибки и справлять их. Таким образом, наиболее примечательной характеристикой портфолио является его личностноориентированный характер, а также рефлексивность, которая и выступает основным инструментом самоаттестации. Можно говорить о том, что данная технология делает возможным развитие интеллектуальных умений более высокого уровня – метакогнитивных, которые лежат в основе самообучаемости.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜