Актуальность исследования по теме данной обусловлена тем, что реалии современного общества требуют от каждого человека, который надеется стать компетентным специалистом, знания как минимум одного иностранного языка. Соответственно, преподаванию иностранных языков, а в частности, английского в общеобразовательной школе начинает уделяться все более пристальное внимание.
В течение последних нескольких лет специалисты работают над предоставлением консультаций и рекомендаций правительствам и другим заинтересованным сторонам, стремящимся использовать все более повсеместно распространенные и доступные методы обучения. В связи с этим развитие творческой активности становится неотъемлемой составляющей воспитания гармоничной личности, способной импровизировать и применять творческие способности в рамках различных ситуаций речевого общения. По мнению Чахчаховой Е. А., Толстых В. В., Ансимовой К. А., «образовательное учреждение любого уровня ориентировано на творческую успешную личность, именно поэтому одной из важнейших задач любого образовательного учреждения является развитие творческих способностей детей. Такую задачу ставят перед собой педагоги дошкольных учреждений и учителя по иностранному языку».
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить особенности использования творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам в средней школе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
дать общую характеристику творческой деятельности учащихся среднего звена;
изучить особенности обучения иностранным языкам и требования к образовательному процессу в средней школе;
проанализировать виды творческой деятельности в обучении иностранным языкам в средней школе;
рассмотреть творческие виды деятельности в обучении английскому языку в средней школе;
выявить особенности применения творческих видов деятельности в обучении английскому языку в средней школе.
Объект исследования: творческие виды деятельности в обучении иностранным языкам в средней школе.
Предмет исследования: особенности использования творческих видов деятельности в обучении английскому языку в средней школе.
Методы исследования: описательный метод, метод контент-анализа литературных источников по изучаемой проблеме.
Теоретическую базу исследования составили труды Чахчаховой Е. А., Толстых В. В., Ансимовой К. А., (расширить список фамилиями ученых из списка использованных источников) и др.
Структурно настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Использование творческих видов деятельности в обучении иностранным языкам в средней школе
- Пётр Прохоров
- Английский язык

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/

Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.