ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В 9 КЛАССЕ - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ИДИОМ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В 9 КЛАССЕ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Во время ознакомительного чтения основной коммуникативной задачей, стоящей перед читателем, является извлечение основной информации, содержащейся в тексте, в результате быстрого прочтения всего текста, то есть выяснения, какие проблемы и как решаются в тексте, что именно сказано в нем по этим вопросам и т. д. Требуется умение различать основную и вторичную информацию. Поэтому мы обычно читаем произведения искусства, газетные статьи, научно-популярную литературу, когда они не являются предметом специального изучения. Обработка текстовой информации выполняется последовательно и невольно, ее результатом является построение сложных изображений для чтения [Дульмухаметова, Сиразиева, 2015, с.457-458].
Именно изучающее чтение учит внимательному отношению к тексту. Хотя обучение чтению и разворачивается в неторопливом темпе, следует указать на его приблизительный нижний предел, который составляет 40-50 слов в минуту.
Для данного типа чтения отбираются тексты, которые имеют познавательную ценность, информативную ценность и являются наиболее сложными для данного этапа обучения, как по содержанию, так и в языковых терминах [Гольчикова, Кобышева, 2018, с.960].
Поисковое чтение ориентировано на чтение газет и литературы по специальности. Его цель — быстро найти в тексте или в массиве текстов четко определенные данные (факты, характеристики, цифры, указания). Он направлен на поиск конкретной информации в тексте. Читатель знает из других источников, что такая информация содержится в этой книге, статье.
В учебной среде поисковое чтение больше похоже на упражнение, так как поиск конкретной информации обычно осуществляется по указанию учителя. Поэтому обычно это сопутствующий компонент в развитии других видов чтения. Овладение технологией чтения осуществляется в результате выполнения предтекстовых, текстовых и посттекстовых заданий. По методике ориентации на коммуникант тексты делятся на прерывисто-сюжетные и непрерывно-сюжетные. Сюжет — это материал, лежащий в основе текста, сюжет — это то, что взято из этого материала и как это отражено в тексте. Непрерывная тематическая разработка текстов по теме не прерывается авторскими отступлениями и предоставлена ​​минимальная справочная информация. В текстах с прерывистым сюжетом развитие сюжета перемежается с исходной информацией и авторскими отступлениями.
Исследователи выделяют три плана непрерывно-легального текста: фон — включает фон события, различную справочную информацию, объяснения; сюжет — девелопмент, авторское право предусматривает авторскую оценку, объединение, отступление [Губанова, 2016, с.115].
Сюжет текста позволяет применять следующий метод управления: описать внешний вид конкретного актера, место, где происходит действие, сказать несколько фраз о людях, которые появляются в сюжете и т. Д. Этот прием предназначен разъяснить, как обучающиеся понимают факты, изложенные в тексте. Если текст и не очень длинный (20-25 строк), учащиеся могут перевести его основное содержание на иностранный язык. В этом случае, однако, существует опасность, что более слабые ученики не смогут перефразировать текст не потому, что они плохо его понимают, а потому, что у них недостаточно навыков выразительной устной речи. Поэтому эту технику следует использовать осторожно.
Основное требование к текстам — тексты должны быть информативными, возможно, занимательными, доступными для отражения адекватной картины мира. Они должны соответствовать возрастным особенностям; они должны составить содержательный речевой план и обеспечить реализацию практических, образовательных, образовательных и развивающих целей обучения. На их основе проводится аналитико-синтетическая фаза читательской деятельности [Гольчикова, Кобышева, 2018, с.962].

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜