Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Использование проектной методики для развития коммуникативной компетенции на старшем этапе обучения

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Метод проектов – это игровой метод, и результат достигается за счет коллективной групповой деятельности, а конечный продукт разрабатывается коллективно и публикуется. Таким образом, развивается речевое развитие компетенций, что особенно важно для изучения иностранных языков. Групповая работа способствует улучшению коммуникативных навыков студентов, а сама деятельность проекта позволяет выбирать задания и темы в соответствии с индивидуальностью и интересами студентов. [2]
При подготовке к проекту студенты знакомятся с особенностями поведения в конкретной коммуникативной ситуации, получают опыт публичных выступлений, развивают способность открыто выражать свою позицию по определенной теме, изучают новые лексические и грамматические единицы, а также активизируют использование языка. клише.
Работа над проектом проходит в несколько этапов; удобнее представлять этапы на примере отдельных заданий проекта.
Название проекта: «Великобритания»
Цель: изучение истории, культуры, традиций страны, освоение словарного запаса и грамматики, получение опыта публичных выступлений, работа в группе, развитие коммуникативных навыков.
Кульминация продуктов и представлений: Создайте мысленную карту выбранного региона страны, которая отражает основные, интересные и наиболее запоминающиеся элементы культуры. Создайте презентацию и сделайте это публично.
Этапы подготовки к проекту:
1. Определение и развитие темы: изучение словарного запаса, грамматических структур, аудирование и чтение текстов по теме, активизация материала в лексических и грамматических упражнениях.
2. Обсуждение темы проекта: поиск ответов на проблемные вопросы.
3. Разработка плана проекта
4. Распределение заданий, ролей: формирование творческих групп, каждая группа должна отвечать за определенный регион Великобритании (Ирландия, Уэльс, Шотландия и Англия), распределение заданий между членами группы.
5. Откройте для себя дополнительную информацию: поиск и подбор материала в различных источниках, использование аутентичных материалов (как минимум 1) для большей достоверности данных.
6. Разработка проекта в Power Point
7. Презентация проекта
8. Обсуждение проекта и подведение итогов: рефлексия. После презентации проекта необходимо общее обсуждение в соответствии с планом, подготовленным учителем.
Название проекта: «Back in days»
Цель: сформировать у студентов понимание возможных способов реализации себя вживую, изучения словарного запаса, грамматических структур, прослушивания и чтения текстов по теме, активизации материала в лексических и грамматических упражнениях, развития навыков устной презентации и групповой работы.
Кульминация продуктов и достижений: с опытом старшего поколения помогите студентам с трудным выбором будущего пути в жизни. Студенты публикуют сборник историй, в которых рассказываются конкретные семейные истории, связанные с взрослением и профессиональным развитием.
Этапы подготовки проекта:
1. Определение и развитие темы: изучение словарного запаса, грамматических структур, аудирование и чтение текстов по теме, активизация материала в лексических и грамматических упражнениях.
2. Обсуждение темы проекта. Каждый студент создает историю, используя методы журналистского исследования, такие как интервью и исследование документов. Они решают конкретные вопросы, которые помогают понять, как члены их семей прошли этапы взросления и как они выбрали ту или иную профессию.
3. Разработка плана проекта.
4. Распределение заданий, ролей: класс делится на группы от 3 до 5 (в зависимости от количества учащихся), каждой группе поручено создать сборник рассказов на английском языке.
5. Откройте для себя дополнительную информацию: поиск и подбор материала в различных источниках; опрос, собеседование.
6. Разработка проекта в Power Point
7. Презентация проекта: опубликуйте вдумчивую подборку повествовательной научной литературы, в которой учащиеся рассказывают конкретные семейные истории взросления. Представьте проект, используя базовую лексику и грамматику для темы.
8. Обсуждение проекта и подведение итогов: рефлексия. После презентации проекта необходимо общее обсуждение в соответствии с планом, подготовленным учителем. Лучшие рассказы из сборников рассказов публикуются в школьной газете.
Идея реализации метода проекта обоснована тем, что его использование приводит к развитию коммуникативной компетенции и направлено на создание устойчивой мотивации к изучению английского языка. Интересные и необычные задания создают условия для успешного изучения языка, так как учащиеся вовлечены в учебный процесс. Однако не предполагайте, что метод проекта может существовать отдельно от всех других методов обучения. Только в сочетании со всеми педагогическими методами и приемами мы можем добиться положительных результатов.

Пётр Прохоров
Пётр Прохоров
Учился в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» на гуманитарном факультете. Сейчас работаю в университете, преподаю иностранные языки и языкознание. В свободное от работы время занимаюсь репетиторством, преподаю английский школьникам, а также делаю переводы в компании «Диплом777». Люблю свою работу за возможность делиться знаниями и обучать студентов и школьников иностранным языкам, ведь в современной жизни это очень важно.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜